LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Max Payne 2 steam proton + d3d8to9

 ,


1

0

Max Payne 2, туда скачан d3d8to9. d3d8.dll переведен в нативный. После загрузки происходит вылет, прошу подтвердить у кого так же.

Система Arch, Ryzen, AMDGPU.

Первые две части нелокализованные без отдельных RU appid продаются в комплекте по вкусной цене до 20 декабря
https://store.steampowered.com/sub/603/

★★★★★

Я второго Макса прошёл семнадцать раз, потому вряд ли в ближайшее время я его стану снова запускать.

mord0d ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

Всё работает без всяких изменений, но там баг с глубиной цвета, из-за чего всратый градиент на текстурах. Интересует именная такая связка в d3d9, так как она позволяет во всякие вкусности типа ограничения фпс (багует физика на высоких кадрах в секунда), vulkan и прочие reshade.

xDShot ★★★★★ ()

Исправлено доустановкой d3dx9_43, d3dcompiler_43

xDShot ★★★★★ ()

Скачала репаки от =nemosa= с рутора первой и второй части. Запустила со своим дефолтным winetricks и всё прекрасно работало.

#!/bin/bash
WINEARCH=win32 WINEDEBUG=-all winetricks autostart_winedbg=disabled cfc=disable csmt=on fontsmooth=disable gsm=3 nocrashdialog psm=3 renderer=gl shader_backend=arb sound=alsa videomemorysize=1024 vsm=3 d3dx9 d3dx9_24 d3dx9_25 d3dx9_26 d3dx9_27 d3dx9_28 d3dx9_29 d3dx9_30 d3dx9_31 d3dx9_32 d3dx9_33 d3dx9_34 d3dx9_35 d3dx9_36 d3dx9_37 d3dx9_38 d3dx9_39 d3dx9_40 d3dx9_41 d3dx9_42 d3dx9_43 vcrun2005 vcrun2008 vcrun2010 xact

Wine-Staging 6.23

With ★☆☆ ()
Последнее исправление: With (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

При чем тут glide если игра d3d8? Или я чего-то не понял

Вообще Райзены не для игр процессоры.

Толсто. Скажи это майкрософту, сони, валв что они идиоты, запихали неигровые рязены в их девайсы.

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

Может мне ещё за Нинтендо надо оправдываться, что они гавнецом кормят? 💩

Запусти-ка Макс Пейн 1 на своём кукурузнике 3000

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Запусти-ка Макс Пейн 1 на своём кукурузнике 3000

В курсе. Ну заменил дллку с фиксом, погамал. Дальше что?

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

Аппаратный генератор случайных чисел тоже днолалкой заменил?

anonymous ()
13 марта 2022 г.
Ответ на: комментарий от anonymous

Макс Пейн 1

А что там с первыйм макспейном? Недавно попыталась пререпройти его как раз, но до конца не прошла. Не заметила никаких камней предкновения для перепрохода.

With ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

Прекрасно. Теперь прикрутите d3d8to9 и dxvk

Учитывая то, что dxvk поглотил d9vk осталось поглотить d8vk.

1. Создаём префикс wine 32 битный (сомневаюсь что под Directx8 были 64 битные игры :) ), создаём скрипт winetricks c dxvk c приблизительно такой конфигурацией:

#!/bin/bash
WINEARCH=win32 WINEDEBUG=-all winetricks autostart_winedbg=disabled cfc=disable csmt=on fontsmooth=disable gsm=3 nocrashdialog psm=3 renderer=vulkan shader_backend=arb sound=alsa videomemorysize=2048 vsm=3 d3dx10 d3dx10_43 d3dx11_42 d3dx11_43 d3dx9 d3dx9_24 d3dx9_25 d3dx9_26 d3dx9_27 d3dx9_28 d3dx9_29 d3dx9_30 d3dx9_31 d3dx9_32 d3dx9_33 d3dx9_34 d3dx9_35 d3dx9_36 d3dx9_37 d3dx9_38 d3dx9_39 d3dx9_40 d3dx9_41 d3dx9_42 d3dx9_43 dxvk dxvk054 dxvk060 dxvk061 dxvk062 dxvk063 dxvk064 dxvk065 dxvk070 dxvk071 dxvk072 dxvk080 dxvk081 dxvk091 dxvk092 dxvk093 dxvk094 dxvk095 dxvk096 dxvk100 dxvk101 dxvk102 dxvk103 dxvk111 dxvk120 dxvk121 dxvk122 dxvk123 dxvk130 dxvk131 dxvk132 dxvk133 dxvk134 dxvk140 dxvk141 dxvk142 dxvk143 dxvk144 dxvk145 dxvk146 dxvk150 dxvk151 dxvk152 dxvk153 dxvk154 dxvk155 dxvk160 dxvk161 dxvk170 dxvk171 dxvk172 dxvk173 dxvk180 dxvk181 dxvk190 dxvk191 dxvk192 dxvk193 vcrun2005 vcrun2008 vcrun2010 xact
2. Качаем сам dxvk с сайта разрабов, распаковываем.

3. Берём отсюда d3d8.dll, копируем в распакованный архив выше в директорию x32.

4. Отсюда берём скрипт setup_dxvk.sh и заменяем им скрипт с таким же названием из распакованного архива.

5. Создаём скрипт установки всего выше проделанного, с приблизительно такой конфигурацией:

#!/bin/bash
cd ~/Desktop/Wine/dxvk-1.10
WINEARCH=win32 WINEDEBUG=-all
./setup_dxvk.sh install

6. И запускаем этот скрипт. Всё!

7. Запускаем игру таким скриптом чтобы видеть хад от dxvk.

#!/bin/bash
cd ~/Desktop/Wine/Bloodrayne/
WINEARCH=win32 WINEDEBUG=-all DXVK_HUD=full wine rayne.exe > /dev/null

Не всё робит, но Bloodrayne первый под Directx8 у меня заработал.

With ★☆☆ ()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.