LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Loria - кислотная sci-fi игра для minetest

 , , , ,


4

3

День добрый.

Последние года два, если память меня не подводит (может больше), я с гражданином, чей ник слишком часто меняется в виду банов, пилим minetest game под названием Loria (названную в честь понятно какого форума).

Пишется всё это дело на лишпе Fennel, который потом транслируется в Lua.

Фичи

Их много, из того, что можно вспомнить, это:

  • Кислотный графен
  • Сотни грибов, растений, лиан и прочей кремниевой живности
  • Шесть биомов, в которых живёт вышеописанное
  • Смертоносная радиация (альфа, бета и гамма излучения)
  • Гравитация (чем глубже - тем выше и наоборот)
  • Электричество, которое считается с помощью хитрого MNA-солвера, но об этом у моего коллеги спрашивайте, я в этом совершенно не секу
  • Газы, полезные и не очень.
  • Хардкорный геймплей, который сыроват пока, но всё будет.

Ссылки

Ссылка на гитхаб

Скачать с КонтентДБ

Скриншоты

Летающее болотце

Ещё болотце, лесок с пустыней

Полянка

Желто-зелёные джунгли грибов

Электричество

Координируется разработка на фринодовском ирц канале #chlor

Задавайте ваши ответы.

Ответ на: комментарий от PPP328

Дядя, а вы в курсе, что гравитация чем глубже - тем ниже?

Ну ты уж не обобщай, это если планета в форме шара, и плотность одинаковая. А там судя по скрину «летающие в воздухе» куски материи. Плюс представим что ядро планеты имеет очень большую плотность по сравнению с верхними слоями. В такое случае - чем глубже - тем сильнее

abs ★★★ ()
Последнее исправление: abs (всего исправлений: 1)

Есть работающий сервер, к которому можно подключиться и затестить? Какая версия клиента minetest понадобится, или нужно вообще что-то кастомное?

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BIALYSTOK

Посмотрите в сторону OpenSim. Там в плане графона куда веселее, чем в mine*.

Ваше творение постараюсь опробовать, хотя с версией децл огорчили, на моём дебиане олдстабле его придётся руками собирать, видимо.

5.3

Только сейчас заметил! Они решили сходить конём и умножили нумерацию версий на 10???

P.S. Да, точно. ещё в 5.0, ну я слоупок.

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Движок завязан на этом луа, но все равно, несмотря на неприязнь, автор попер туда. Личная неприязнь без какой-либо аргументации - скорее всего руки не оттуда просто.

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

Я не спорю, что Lua и особенно luajit весьма быстры, но:

LuaJIT 2.1.0-beta3 -- Copyright (C) 2005-2017 Mike Pall. http://luajit.org/
JIT: ON SSE2 SSE3 SSE4.1 fold cse dce fwd dse narrow loop abc sink fuse
> print(1 + '1')
2
> function add(a, b)
>>    return a + b
>> end
> add(5)
stdin:2: attempt to perform arithmetic on local 'b' (a nil value)
stack traceback:
        stdin:2: in function 'add'
        stdin:1: in main chunk
        [C]: at 0x7f475f4081d0

Динамическая типизация — это всегда неприятно. И не надо рассказывать, что у меня руки кривые, я это и так знаю.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

это то как луа работает с переменными. переменные инициализируются в nil, когда ты передаёшь меньше параметров в одну или другую сторону, то «не переданные» параметры остаются инициализированными в nil, когда больше - лишние игнорируются.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

чем это плохо?

Тем, что формулы с подсчётом индексов массива получаются другие, не как в почти всех других языках (C/C++, Pascal, Oberon, Ada, Fortran, Java, Python, Perl, Ruby, PHP) и легче запутаться и совершить ошибку.

X512 ()
Ответ на: комментарий от X512

Ну в фортране индексы тоже с 1 по дефолту, потому, что так принято в математике

А вообще, если тебе много где надо подсчитывать индекс массива, велика вероятность, что ты что то делаешь не так

cvs-255 ★★★★★ ()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Ну в фортране индексы тоже с 1 по дефолту

Можно задать произвольное начало массива.

потому, что так принято в математике

В языках Вирта после Паскаля убрана возможность указывать диапазон массива и массивы начинаются с нуля. Ну а математике дикое легаси что программистам и не снилось.

А вообще, если тебе много где надо подсчитывать индекс массива, велика вероятность, что ты что то делаешь не так

Не всё можно записать через итераторы.

X512 ()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот если ты возьмешь 10 стаканчиков и пронумеруешь их

Идентификаторы объектов - это отдельная задача. Ноль часто используется для идентификатора несуществующего объекта. Неиспользуемые идентификаторы могут использоваться повторно.

При обращении к массиву с нуля многие формулы упрощаются и обходятся без +-1. Также удобно использовать полуоткрытые интервалы. Статья Дейкстры.

X512 ()
Ответ на: комментарий от X512

Идентификаторы объектов - это отдельная задача.

В данном случае это индекс (номер) стаканчика.

Нумерация традиционно ведется натуральными числами, которые начинаются с 1.

И именно поэтому в фортране и начинается с 1 нумерация элементов массива

cvs-255 ★★★★★ ()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от X512

В тех же случаях, когда у тебя возникает куча +-1 в формулах, у тебя по сути не нумерация элементов, а сдвиг относительно начала.

Ну и вообще говоря, если у тебя много подобного в коде, возможно что-то ты делаешь не так

cvs-255 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от cvs-255

у тебя по сути не нумерация элементов

Для нумерации объектов массивы не используются (или используются только во внутренней реализации и не напрямую). Например auto increment primary key базы данных.

X512 ()