LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Heroes 3 HD mod под wine

 ,


3

2

У кого нибудь есть успешный опыт в запуске многопользовательской игры в 3 героях с HD модом?
В одиночной игре проблем нету, при попытке начать многопользовательскую игру или присоединиться - висяк
Пробовал и wine vanilla и wine staging, разницы 0. Хочется выяснить, это я криворук или нет


Ответ на: комментарий от xDShot

Этой древности же тыща лет в обед. Там только RoE, в которую уже 20 лет никто не играет, да и то проприетарщина, которую сейчас не факт, что вообще запустишь на современных линуксах.

gremlin_the_red ★★ ()
Ответ на: комментарий от cvv

ну главное что ты отписался на лоре, что там у тебя когда-то работало. а что выше отписались, что сеёчас есть известные проблемы это так, не важно

anonymous ()

Ребята, герои 3 - говно и дешевка. Они стали «культовыми» (кстати, лишь в РФ) лишь по той причине, что компы к тому времени стали уже дешевле и доступней. Играйте во вторых!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я бы с радостью, если для них подобие HD мода. В нем реализованы те вещи, которые по хорошему должны были быть в изначальной игре. Т.е. многое сделали удобным.

ia666 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Самое смешное, что во вторых Heroes не только атмосфера приятней, замки разнообразней, и кампании нелинейные. Это ладно. В конце концов, некоторые недалекие люди назовут это субъективщиной. Но они превосходят даже графически.

На поверхности моря есть волны. Вокруг зомбаков, когда они идут в атаку, в рандомном порядке летают мухи. Если замок расположен в пустыне, он будет выглядеть отлично от такого же замка, но расположенного в снегах. Шрифт сделан красиво, со старанием, под старину.

И, что характерно, на современных версиях Windows вторые Герои идут (нативно) абсолютно стабильно, без малейшего вылета. В отличие от третьих, очевидно сделанных по принципу херак-херак и в продакшен, и потому, время от времени, вылетающих.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Единственный фэйл вторых Heroes’ов (ну, чтобы меня не обвинили в предвзятости) - это замок некромантов. Нарисован он в слегка идиотской манере: тут и пирадмиды, и викторианское поместье 19 века, да ещё и в слегка неправильной перспективе.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous
  • не ограничен 800*600, просто ты видишь больше
  • манипуляция войсками(отщепление 1, перенос войск между героями, деление на равные стеки и т.д.)
  • просмотр рюкзака с артефактами, сразу видно что у тебя за арты, и сколько места осталось.
  • выбор героев в начале карты, ты сразу можешь глянуть список всех героев и поподробнее о каждом
  • телепорт с названием города, показом его на карте, и типом города, а не просто список имен.

И таких мелочей там много. Сама механика игры не затронута, но ты избавлен от необходимости делать однотипные действия + удобства. Если играл в до этого в 3 герои - попробуй, реально полезная и удобная надстройка.

ia666 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне самому графика третьих, когда те только вышли, после вторых не понравилось — более прилизанная, однообразная, мелковатая (тем более, если учесть, что нормой в те времена были 14" стекляшки). Унификация замков тоже по началу не нравилась. Но стоило в них немного поиграть, как про всю эту графику забываешь, игровой процесс на два порядка лучше. После третьих играть во вторые, даже из ностальгии, — уже не то. Я знаю, я их года два назад перепроходил — Heroes 2: произвол, негодую! (комментарий)

gremlin_the_red ★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Я когда был подростком, никаких героев кроме третьих не знал. То есть в моем случае это не синдром утенка.

на два порядка лучше.

Господи, да в чем? Куча перков, 98% из которых нафиг никому не сдались? Кучей заклинаний, 98% тоже никому не вперлись, а такие как «замедление» и «ускорение» превращены в читерство? Магией земли, которая собрала в себе 98% самых нужных заклинаний (замедление, городской портал, вызов элементалей земли, оживление живых, оживление мертвых, анти-магия)? Кучей классов, которые и запомнить-то невозможно, а отличия минимальны?

Можно, конечно же прикопаться по мелочам. Например:

  • можно «носить» несколько щитов, суммирую плюсы к защите от каждого из них
  • летающие юниты могут персечь поля боя на любое число клеток. (Это фича).
  • «мало деняк!», некоторые люди всерьез агрятся на это. Это фича, просто надо уметь бабло тратить с умом.
anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Или вот, например. Во вторых героях поле моя расчерчено на меньшее число клеток. Некоторые люди называют это минусом. Но на самом деле, это плюс. Потому что когда осада замка, расположение юнитов начинает играть гораздо большее значение. И то же самое, при битвах на перещенной местности, когда там пень, тут дерево, а вон тама - овраг. Когда клеток дофига, то, учитывая что слотов под войска не так уж много, любые отряды могут передвигаться по полю практически куда угодно, и продумывать логистику уже не требуется.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот кстати да, за 2 герои не скажу, но в 3 навыки обучения и орлиного глаза можно выкинуть нафиг. В WoG их даже дополняли специально, чтобы их вообще ктото брал.

Насчет магии - все таки все магии нужны, связка земля+вода+воздух просто необходима. У воздуха ускор, полет, удача, врата. У воды благо, лечение, молитва, клон.

ia666 ()

Шпилю с братом и батей постоянно. Установи через winetricks directplay. И еще там надо какую-то dll убить в директории с игрой.

Едет как и классика, так и всякие horn of the abyss.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ia666

В Героях-2 он тоже не нужен. И еще некромантия нужна не всем. И навигация тоже, обычно, не нужна.

А вот все остальные перки там к месту. Во-первых, их меньше. Во-вторых, они лучше сбалансированы.

К примеру, «доход». В Героях-3 ты имеешь с каждого замка по 2.5 тысячи в день, а со столицы целых 4. Поэтому этот перк просто смешон. В Героях-2 ты имеешь только 1250 в день с каждого замка (или просто 1000, если не построил статую). И поэтому +500 ежедневно - это не так уж и плохо.

Другой пример: мистицизм. Он там полезней, такого навыка как «интеллект» нету. Эскпертная «Стрельба» даёт тебе не +15, а, если не ошибаюсь, то ли +50, то ли +200 к дистанционным атакам. Весьма честно, учитывая то, что лучники - войска одноразовые.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насчет магии. В Г-3, если у тебя экпертная магия земли, ты можешь кастовать почти бесплатное замедление, при этом оно замедляет вообще всех вражин. А в Г-2 все массовые касты - это касты 4 и 5 уровней. Хочешь массово всех замедлять и потом расстреливать из с расстояния как лалок анскилльных - строй гильдию магов 5 уровня и прокачивай мудрость на максимум. Все честно. И стоить такой каст будет отнюдь не смехотворные 3 маны, а где-то 15.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И, что характерно, на современных версиях Windows вторые Герои идут (нативно) абсолютно стабильно, без малейшего вылета.

виндовых вторых героев было вообще несколько. какие-то работали под WinG, какие-то под DirectX

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

игровой процесс на два порядка лучше.

игровой процесс ужасно нудный, надо считать кучу вещей - а зачем, если это может сделать компьютер. причём в элите то же самое не раздражает, а в героях 3 - раздражает. и вообще, в hmm3 слишком ДОХРЕНА всего, и слишком много из этого - просто бесполезно. и слишком затянуто и занудно.

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я когда был подростком, никаких героев кроме третьих не знал. То есть в моем случае это не синдром утенка.

я начинал со вторых. когда вышли третьи, все надеялись, что это продолжение вторых... а оказалось тормозная (на p233, если отключить все эффекты и удалить все mp3-шки, можно худо бедно мышей шевелить. хотя в сис.требованиях вроде p133 был. при этом, на 486DX и 8 мб памяти Heroes 2 for DOS летал, как реактивный), серая (в hmm2 по графике видно, что это сказка. по hmm3 - что это жизнь... хреновая жизнь) и нудная. Поэтому и дальше играли в hmm2

в третьих главная фишка - это рандомапы (хотя в hmm2 они тоже были в эдиторе), там тоже набегано немало

«мало деняк!», некоторые люди всерьез агрятся на это. Это фича, просто надо уметь бабло тратить с умом.

в homm3 вообще слишком большой разброс. во всём. это часто убивает и логику, и дух игры. взять те же «войска по 1». в homm2 5 клеток, поэтому там в этом смысла меньше. поэтому в homm2 и 1 мана, и 1000 монет, и +2 к единице навыка - это всё имеет смысл, это всё ценно. а в homm3 на протяжении большей части игры просто бесполезно. даже те же скорости - в homm2 их несколько, и у них осмысленные названия. а в hmm3 - их столько много, что их просто пронумеровали.

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ia666

Вот кстати да, за 2 герои не скажу, но в 3 навыки обучения и орлиного глаза можно выкинуть нафиг. В WoG их даже дополняли специально, чтобы их вообще ктото брал.

обучение просто слот занимает. а так, и лечение довольно бесполезно, и артиллерия вообще бесполезна, и много чего ещё. плюс школы магии слоты занимают.

У воздуха ускор, полет, удача, врата. У воды благо, лечение, молитва, клон.

почти всё это может работать и без навыка. а вот тавун портал без навыка практически бесполезен. в homm2 это было два разных заклинания, причём второе - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редкое, а тут тебе проездной на халяву дают, и вся разница - у кого есть магия земли, а у кого нет. она даже чистым воинам нужна, только из-за этого метро.

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buratino

надо считать кучу вещей

ресурсы на постройку зданий. Почему здание Х требует кристаллы, а здание Y - драгоценные камни, и с какого фига?

В этом плане, очень удачно было в WarCraft 2. Ресурса всего три: золото, древесина, нефть, и легко понять и запомнить, какой для чего нужен. И в то же время, гибко, и интересно, потому что ресурсы нужны не только на здания, но и на юниты. Наприер, если на карте мало лесов, но много золота, то производишь не рыцарей, а обычную пехоту. А если хочешь дополнительно поднасрать противнику, создаешь команды взрывников, которые устроят лесной бада-бум в тылу врага.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

но в общем, проблема с подсчетом - она общая и для вторых и для третьих. Просто в третьх, по той причине что строительства ровно в два раза больше, это заметно в два раза сильней.

И много рутины абсолютно тупой. К примеру, что делает КАЖДЫЙ, кто начинает игру? Ну правильно! Отстраивает капитолий. А потом уже все остальное. Таким образом первые 4 захода на строительство - это в чистом виде онанизм.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И много рутины абсолютно тупой. К примеру, что делает КАЖДЫЙ, кто начинает игру? Ну правильно! Отстраивает капитолий. А потом уже все остальное

ещё фишка в том, что там охрана замка и развитие замка зависят друг от друга, поэтому нет выбора. в homm2 хошь трать 3 хода на постройку рва и башен, хошь трать их на другое. в homm3, если ты развиваешь замок, то ты ОБЯЗАН построить все эти башни, которые одновременно и колодец, и всё остальное, и поэтому у тебя всегда есть эта защита. ты не можешь оказаться с голым задом, потому что ходы и ресурсы тратил на что-то другое... и это нелогично

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buratino

а тут тебе проездной на халяву дают, и вся разница - у кого есть магия земли, а у кого нет. она даже чистым воинам нужна, только из-за этого метро.

Бгг. Да. Подходит к твоему замку с твоим героям вражина перекаченная. А карта огромная, на ней у каждой из враждующих сторон по 5 замков. За один ход телепортируешься во все свои замки, собираешь с них все войска, телепортируешься обратно, смотришь как лалка ссыт в штаны со страха и пытается удрать. Догоняешь, вламываешь ей на 5000 опыта с околонулевыми потерями. При желании, возвращаешь войска на прежние места. Красавчек.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от buratino

А :) Ну я в кингс баунти играл чуть-чуть ещё году в 2000, когда школьником купил в каком-то официальном магазине пиратский (конечно же! во были времена! и никто не удивлялся) диск а-ля 100 игр в одной.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но было как-то сложна, на привычные герои 3 «нипахожа», и поэтому как-то не зашло. Думаю, все-таки, кингс баунти это в первую очередь проект интересный лишь исторически.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне многое в kb нравится больше, чем серии homm. с другой стороны, kb СЛИШКОМ простая. хотя как я набил 45000 очков, я не помню, и сейчас уже не повторю :( хотя многое зависит от того, какие летающие юниты будут парными на четвёртом континенте

buratino ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от buratino

кстати, вот еще косяк третьих. Когда осада замка, каждая «туррель» это просто, блин, обычный юнит. Ну то есть один лучник на верхней башне, один на нижней, и один на центровой. Как это тупо. И сами башни выглядят так, что непонятно, как эти чуваки там оказались. Алё, снимите меня вертолетом! Во Героях-2 это нормальные замковые башни с бойницами, из которых, очевидно, стреляет не один юнит, а сразу несколько, поэтому и мощность выстрелов вопросов не вызывает.

предыдущий анон: худей.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от buratino

игровой процесс ужасно нудный

Тебе-то откуда это знать, ты же ни разу в них не играл. Только занимался суходрочкой с компом, который мало того, что играть не умеет, так ты ему ещё и руки связывал. Это как утверждать, что шахматы хуже шашек, потому что шашками удобно в чапаева играть, а шахматные фигуры слишком большие и тяжёлые, чтобы до другого края доски долетать.

gremlin_the_red ★★ ()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Тебе-то откуда это знать, ты же ни разу в них не играл.

ну ни не разу, а тысячи раз. и в RoE, и в AB, и в SoD, и в WoG. ну не было в венде репозиториев, а лазать по левым сайтам и полдня качать игру, особенно когда трафик был 1.7 р. за мегабайт, не очень-то и хотелось :) играл в то, что было, homm3 изъездил вдоль и поперёк. наверное, даже больше, чем homm2 суммарно.

buratino ★★★★★ ()