LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Очень низкая производительность в играх Linux

 , , ,


0

3

приветствую всех, собрал новую машинку в надежде наконец то поиграть хоть как то на линуксе без необходимости корячить дуалбут, вкратце i7 8700k + rx 580, вроде как должно хватить для самых примитивных линуксовых версий игр типа доты и csgo + что нибудь попробовать под вайном.

но не тут то было - почему то даже в меню в доте всё ужасно, а кс даже не запускается (

очевидно что то настроил или сделал не так - результат glxgears кошмарный - c vblank_mode=0 выдает около 4 тысяч fps, тогда как встроенная графика интела uhd630 рисовала 6 тысяч, xf86-video-amdgpu стоят, в ядро включены нужные .bin.

может быть виновато то что в VIDEO_CARDS прописано intel i965 и amdgpu?

DE: plasma 5.16

заранее спасибо за ответы.

Ответ на: комментарий от trynoval

Конкретная причина очень простая: железо уже есть и известно как себя ведёт. А жить в режиме «надо просто немного подождать — выйдет железо поновее или дрова получше» не хочется.

beresk_let ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewbie

Но ведь тензоры это отдельные вычислительные блоки, а не куда. Или ты не про тензорные ядра?

Зачем нужно что-то ещё?

Как показывает практика есть люди которым нужно. ;)

trynoval
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Ну я уже понял конкретную причину.

А жить в режиме «надо просто немного подождать — выйдет железо поновее или дрова получше» не хочется.

Лол, речь совсем не про это была, а про сомнительный статус новой архитектуры.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Но какая же она актуальная, радеоны не могут в точные вычисления с плавающей точкой - там 1/3 != 1/3. Кому такой хлам нужен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Какое отношение матан имеет к стандарту на двоичное представление чисел с плавающей точкой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Нвидия не может в точные вычисления с плавающей точкой это какбэ факт.

Пруфец бы на этот «кагбэ факт»

Берешь видеокарту от нвидии и начинаешь считать - всё наглядно и доступно.

Код в студию

Куда не годится для таких вычислений потому что она не дает тебе гарантированный результат с определённой погрешностью.

https://docs.nvidia.com/cuda/floating-point/index.html

htower_ ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.