LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от anonymous

Давайте уже сразу работать с линуксовыми программами через подсистему Linux в винде,

Но tmpfs у тебя не буде и субтом под важные данные ты не создашь.
И не факт что для создания скрипта будет достаточно #!/bin/bash chown и +X scriptname.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

А что они делают?

Среды разработки программного обеспечения для промышленных контроллеров. Промышленные контроллеры (PLC) - база для любой автоматизации. Дорогие версии используются в цехах или ядерных реакторах, дешёвые и менее надёжные - для автоматизации зданий. И, да, не верьте, когда вам рассказывают, что в качестве средства автоматизации можно использовать Raspberry Pi или любое аналогичное говно - это наглая ложь. Так вот, под линукс среды разработки программ для PLC отсутствуют как класс. Впрочем, как и многое другое, связанное с автоматизацией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Но tmpfs у тебя не буде и субтом под важные данные ты не создашь.

Вы действительно будете играть на компе с вот такими вот довольно серьёзными настройками? Я понимаю, если хочется какой-нибудь странный оконный менеджер, но всё остальные, что линуксоиды считают преимуществом? Зачем оно на домашнем десктопе?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

странный оконный менеджер

А да, а ещё на винде ты будешь пользоваться странным интерфейсом вместо обычного и возможности его поменять вроде как нет.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы действительно будете играть на компе с вот такими вот довольно серьёзными настройками?

btrfs subvolume create ggg && chown user:user очень серьёзно, у меня прям моск лопнул от напряжения.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

А да, а ещё на винде ты будешь пользоваться странным интерфейсом вместо обычного и возможности его поменять вроде как нет.

Ну так и запускайте свой любимый интерфейс из подсистемы линукс. Кстати, вы никогда не задумывались, почему под виндой, фактически, всего два файловых менеджера - штатный и Total Commander?

btrfs subvolume create ggg && chown user:user

Для чего это нужно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для чего это нужно?

Подтома делать и отдавть пользователю.
Что там и для чего я и сам толком не знаю, просто вместо ggg подставляю нужный путь в домашней папке и всё, потом занимаюсь там безобрахиями небоясь попортить другие данные.
Ну в общем обычное для десктопа явление, что-то командуем и вроде выходит хорошо и ладно.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть попытка замутить что-то CoDeSys-подобное в виде Beremiz/yaplc, но это — ни о чём. С их поддержкой одну какую-то ПР-ку и выпустили, по моему.

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)

hitman от feral идеально работает

запустил через протон щас - статтеры бешеные

ну и зачем?

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Вернуть наработки Proton в wine

implying в Proton есть какие то наработки

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

в стиме накопилось игр в которых нативная версия не видела поддержки несколько лет или с релиза имела неисправленные проблемы.. виндовые версии этих игр по вайном\протон работают на порядок лучше, но до недавних пор стим не давал запустить игру через протон если у неё есть нативная версия что было нелогично и когда дошли руки валв это исправила.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Ты не понял, понятно что от случайного выхода скрипта из директории и погрома субтом не защищает, но если скажем я забил tmpfs настолько, что подвесил компьютер то подтом вполне справится с задачей, большинство ошибок будет в подтоме(это если они будут)

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Но подтом является такой же частью ФС, как и обычная директория. Ошибки подтома - это ошибки всей ФС. Никаким образом подтом не контейнеризует ошибки в себе.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

зачем нам нативные линуксовые версии? что они дают полезного? нам нужно что-бы игра работала под линуксом с приемлемой производительностью и меньшими затратами на разработку.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Ошибки подтома - это ошибки всей ФС.

Ну скажу так, ты будешь прав для ошибок выбора места для записи, а такие ошибки крайне редки и свидетельствуют о плохом состоянии или компа или ядра или дрвйверов ОС.
Ошибки перезаписи в том месте где надо или недозаписи того что надо субтомом *контейнезируются*.

Подробнее лучше спрашивай у тех кто потроха btrfs знает.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thero

Так как совместимость вайна на винду по идее должна быть всегда то очень может быть что разработчики перестанут писать под винду и станут писать под вайн и в следствии чего вайн просто станет ещё одним кросплатформенным API.
А вот рискнёт ли майкрософт для слома совместимости ломать половину своего капитала - API винды не факт, слишком большой погром будет и может оказаться что разработчикам будет дешевле остаться под вайном или уйти на линукс.

По этому я думаю что новость по любому большой профит.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Сорсятина сегфолтится когда ей вздумается, а габен даже не чешется это исправлять.

УМВР. ЧЯДНТ?

Поделия от Croteam страдают от низкого фпс

60fps

И это всё на радеоне

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

УМВР. ЧЯДНТ?

Ты врешь. Вот, например: Просьба к имеющим установленную L4D2 на убунте Или вот: https://github.com/ValveSoftware/csgo-osx-linux/issues/1908

60fps
И это всё на радеоне

Попробуй на менее мощном компьютере. На том, что в винде с трудом осиливает 60 фпс, а потом сравни результат с линуксом.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

З.Ы. А вот я так никогда не смогу. Потому что аналогов Simatic Step 7, Siemens TIA Portal и прочих нужных мне сред разработки под линуксами просто нет. :)

Ну а мне что с того? Мне это нафиг нужно, но я ради солидарности с тобой должен отказаться от линукса в пользу шинды?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ошибки перезаписи в том месте где надо или недозаписи того что надо субтомом *контейнезируются*.

Таки ошибки так же хорошо «контейнеризируются» обычной директорией.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

рискнёт ли майкрософт ... ломать ... API винды

как будто они никогда этого не делали

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Даже если поддержка GNU/Linux порта формально есть, часто бывает, что версии сетевого кода отличаются, что приводит к невозможности (или просто запрету) кроссплатформенной сетевой игры.

Есть так же примеры (к счастью не частые как минимум пока) того, что GNU/Linux порт забрасывается от слова совсем, в то время как сама игра как-то развивается.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Таки ошибки так же хорошо «контейнеризируются» обычной директорией.

Судя по ствбильной работе btrfs не дураки писали, по этому разница должна быть.
Подробности лучше спрашивать у того кто хорошо подробности знает, сам я могу сказать только что там меняеься какой-то индификатор и по этому перепутать блоки субтомов с блоками корневой ФС или других субтомов просто невозможно.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

Судя по ствбильной работе btrfs не дураки писали, по этому разница должна быть.

Судя по тому что Btrfs умирает без возможности восстановления от малейшего повреждения ФС, писали её как раз дураки.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ferra к примеру портиртирует очень много чего, но они говнори и делают всё на Vulkan, даже OpenGL оригиналы они хеачат в Vulkan это говно мало того что ещё кривое , так и работает на 3,5 железках. Нет ничего плохого в вулкане, но смысл в него вгонять то что на gl работает ровно ноль

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Это происходит с многими ФС просто потому что никто не хочет писать нормальные восстанавливающие серьёзные повреждения ФС программы, потому что они просто ненужны.
ФС достаточно надёжна чтобы не погибать от простых повреждений, а на случай крупных повреждений проще восстановить из бекапа.

И сколько я не сижу на btrfs, так ни одна у меня и не навернулась, хотя несколько аварий было, например я ставил обновления на ОС, а потом после загрузки часть блоков откатилась по журналу, в общем ремонтировать ОС я не стал, а переставил заново.
При этом новую ОС я уже ставил на субтома и с тех пор бед не знаю.

torvn77 ★★★★★
()

Лол обновление пришло, а опции нет, это опять для тех у кого есть вулкан?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

и делают всё на Vulkan, даже OpenGL оригиналы

То есть ты хочешь сказать, что фера глючит потому что переписывает всё на вулкан?
Я думаю что они поступают правильно, rx 5xx по ценам уже являются десктопом сегодня, а летом этого года она станет позапрошлым десктопом и вулкан станет массовым API.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от eR

hitman от feral идеально работает

запустил через протон щас - статтеры бешеные

ну и зачем?

У меня хитман тоже нормально работает и многие другие «нативные игры», но многие не завелись: Х-Ком2, Алиен: Изолента, Банер Сажа и т.д. Возможно это решит проблему.

iKido
()
Ответ на: комментарий от Deleted

в Vulkan ... так и работает на 3,5 железках

Я даже на дату поста посмотрел, но нет — 2019 год.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

OpenGL работает везде в куче реализаций, Vulkan адекватно работает по сравнению с OGL по покрытию железа на 3,5 чипах. Политика, а давайте дропнем всё железо до 2014 года? А давайте! Мне не нравится. Был бы бескомпромиссный выигрыш, но его нет. Был бы вулкан заменой ogl но он не замена ogl будет продолжать развиваться и далее. И да вулкан может работать поверх ogl. Да я бубню, да это ИМХО и я не хочу обновлять железо. Да через года будет железо и софтовая поддержка и того и другого и это хорошо, но я живу сейчас, и у меня не работает железо из за софта пиу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Им надо окупать разработку и так как это порт на ОС с заведомо меньшим числом пользователей чем у винды и соответственно меньшим числом покупателей то порт должен быть очень долгоживущим и быть актуальным и в эпоху вулкана.

Ну или ты готов платить столько чтобы окупить и принести прибыль уже сейчас?

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от torvn77

ставил обновления на ОС, а потом после загрузки часть блоков откатилась по журналу, в общем ремонтировать ОС я не стал, а переставил заново

И часто такое в линуксе происходит? Сразу поясню свой интерес: ось я в последние лет десять переустанавливаю только при переходе на новое железо. В остальных случаях - исключительно обновление.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Это было много лет назад, так что я почти и не помню.

Но тут почему-то об этом вспомнили. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Им ничего не надо окупать им дают конечную сумму бабла + игру и они делают порт, раз в квартал им доплачивают если порт требует поддержки. И причём тут готов? Ты очень солидарен к ним их жалеть не надо там всё отлично бабла у них немеряно, если феррам отдали игру то она уже сорвала куш и осваивает новые рынки. А весь порт у них это трансляция вызовов да не просто, но не космос. Я вообще чисто про техническую сторону говорю, а думать о их финансовом положении я буду в последнюю очередь. Суть проста, есть железо которое может,но оно не будет, патаМучто пАтаМучто в 2016 решили что не будет Vulkan работать на CGN1 и всё, он там может работать, просто решили что не будет и будут вставляться всяческие палки в колёса если кто-то решит запилить поддержку включая даже эмуляцию. Но повторюсь, я просто бубню ибо обладаю именно CGN1

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как говорил в ответ на подобные высказывания мой шеф «чужой ребёнок быстро растёт». В смысле - быстро для окружающих, которым не приходится за этим самым ребёнком ухаживать, лечить его, обучать, вставать по ночам от каждого крика и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тоже верно, повторяюсь я бубуню.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

патаМучто пАтаМучто в 2016 решили что не будет Vulkan работать на CGN1 и всё, он там может работать, просто решили что не будет и будут вставляться всяческие палки в колёса если кто-то решит запилить поддержку включая даже эмуляцию.

Драйвера опенсорс - меса опенсорс, в чём проблема форк сделать?
Даже отдельный дистр делать не нужно, просто делаешь отдельный репозитарий с своей версией месы и ядра.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от necrus

Протон все равно пока сыроват. У меня ноутбук с гибридной графикой, штеуд+невидия. Так вот, если сказать «optirun steam», а потом запустить что-то через протон, это что-то грохается случайным образом. В чистом вайне такого нет.

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

пАтаМучто в 2016 решили что не будет Vulkan работать на CGN1 и всё

https://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=gcn10-tww2-radv&n...

GCN 1.0/1.1 support has matured more for the AMDGPU DRM driver, but AMD still isn't yet ready to switch the default Direct Rendering Manager driver for these cards especially with some functionality around multimedia/video still missing. But switching over to the AMDGPU driver on these cards can be as easy on modern kernels/distributions as using the «radeon.si_support=0 radeon.cik_support=0 amdgpu.si_support=1 amdgpu.cik_support=1» kernel module parameters. Once that's done, the RADV Vulkan driver will generally «just work» with these older AMD GCN graphics processors.

Английским языком написано: засуньте параметрами ядра «radeon.si_support=0 radeon.cik_support=0 amdgpu.si_support=1 amdgpu.cik_support=1» и в большинстве случаев все заработает на GCN 1.0. Это для открытх дров, проприетарные дрова у меня и на polaris в черный экран загружались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yars068

а зачем делать оптиран стим когда можно добавить оптиран непосредственно к параметру запуска игры? и разве не правильнее использовать примус?

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yars068

это что-то грохается случайным образом

Это из-за DXVK, скорее всего, Vulkan ведь не работает с optirun. Это, конечно, если мы говорим о d3d10/11 играх.

Kron4ek ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.