LINUX.ORG.RU

Посоветуйте автосимулятор

 , ,


0

1

Всем привет.

Важно:

  • Точная физика на скорости (игры-аркады не нужны).
  • Наличие обычных машин. Именно обычных - тех, которых полно в реале, Форд-Фокусы, Тоёта-Короллы, Бэхи-Мерсы-Аудюхи-Фольксы обычные, Мазды-MX6, и пр. Лучше даже те, что постарее и подешевле. Здесь отбраковывается большинство симов.
  • Разная земля и погода (асфальт - сухой, мокрый, лужи; грунт - сухой, грязь - если ралли, снег, лёд)
  • Разные настройки машины (сход-развал; жёсткость пружин подвески; резина обычная и низкопрофильная, лысая, с протекторами большими-маленькими; в багажнике груз для заднеприводных, и т.д.)

(Ок, пусть не всё сразу)

Совершенно не важно:

  • обучение ПДД
  • NASCAR/etc-approved спорт-кары и миллиметровая лазерная точность супер-треков. Вообще, Формула-1 и гонки.
  • Реалистичность управления - FFB руля, сцепление+КПП. (Вполне устроят мышь + джойстик + кнопки «секвентальной» КПП вместо руля + педалей + игрушечной H-образной КПП.)

Вобщем, симулятор, практичный, близкий к реальной жизни (физически; я не про специфику России - она не нужна)

Понимаю что под Линь такого не будет. Желательно под вайном. Извиняюсь что в этот раздел, не хочу чтобы быстро затерялось в толксах.

(в продолжение этой темы)

Гуглить умею. Ищутся советы людей с личным опытом сравнения поведения (обычной) машины в симе - с реалом. (такие люди - пожалуйста, дайте как-то понять, что вы именно такие :))

Спасибо.


RBR, f1-2001(поздние не щупал) и все на его движке(тотже gtr), racer (сайт racer.nl емнип), lfs какой-то ватно-слабоинформативный по ощущениям, но вполне ничего был.

На всем отключается вся помощь(где она есть). Руль с мощным мотором обратки (желательно сильнее рук) и максимумом эффектов и тремя педалями обязателен - какая нафиг клава в симе ?

Ручника в виде кнопки на базе руля достаточно (все равно он либо на всю дергается, либо отпущен) - но кнопка ручника именно на базе руля, а не на самом руле, обязательно - это время тянуться и одна рука на руле как в реале с соответствующим уменьшением силы, которой можно приложить к рулю во время маневра.

Кпп железной мешалкой тоже необязателен - шифтеры при наличии педали сцепления вполне соответствуют времени переключения на мешалке. Нахождением их на руле можно пренебречь - передачи либо заранее переключаются, а там где в маневре шифтеры и в реале есть.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Автосимулятор без руля - извращение

бывают настолько говенные рули, что уж лучше гейпад от хъящика

по сабжу:

Assetto Corsa, Project Cars

но я хз как у них с лялехом дела обстоят

fcx ★★★ ()

Была еще норм legal street racing, где можно было машину по винтику разобрать, но под вином с ним все печально. Оно и под оффтопом вылетало нафиг каждые 15 минут.

PPP328 ★★ ()

Попробуй Racer (racer.nl). Там можно сделать хоть электропривод для машины, хоть восемь колес на жигуле, если покопаться в инишнике. А также MySummerCar, если тебе нравится играть за пьяного финского школотуна. Еще Cabela off-road adventure, особенно третья часть.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Последнее исправление: abraziv_whiskey (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

racer (сайт racer.nl

Спасибо.

По ссылке (с их FAQ), на racer-xtreme.com никаких машин нет. Это собственно главное было - обычные машины.

Судя по ответам, я не объяснил чего нужно. Я хочу вспомнить свои ощущения моих бывших машин и покататься в симе именно на них (или «похожих»). И начать хорошо чувствовать их соответствие (сима и реала). Потом проэкстраполировать свои ощущения на другие, более дорогие и-или новые машины (даже заряженые, типа М-вариантов БМВ, или родстеры - лишь ради интереса, у меня таких не будет никогда; болиды Ф1 - вообще нах не интересно и даром не надо)

the1 ()

Посоветуйте автосимулятор
Совершенно не важно:
Реалистичность управления - FFB руля, сцепление+КПП. (Вполне устроят мышь + джойстик + кнопки «секвентальной» КПП вместо руля + педалей + игрушечной H-образной КПП.)

ТС профессионально делит на ноль

r0ck3r ★★★★★ ()

Помню, тыкал симулятор с банальным названием City Car Driving. Наверное, он всем уже известен. ИРЛ водить не умею, так что о реалистичности мне не судить.

Thetan ()

ETS 2 более менее подходит под требования, но там грузовики. И только по асфальту. И без настроек. Ощущения близкие к реальным

Еще хвалят City Car Driving, но его не пробовал

r0ck3r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Racer (racer.nl). Там можно сделать хоть электропривод для машины, хоть восемь колес на жигуле

Ну если уж разбираться с программой, то тогда с каким-нибудь опен-сорсом, типа torcs (speed dreams) или vdrift. Зачем вкладывать время и силы в невнятную проприетарщину?

Не понял, а разный грунт (асфальт, грязь, снег, лёд) там реализован? Хорошо ли? (ну и главное, как я писал - обычные машины)

r0ck3r, RazrFalcon

Авиа-сим X-plane, единственно (вроде?) используемый для FAA-лицензионного обучения пилотов, допускает управление мышью.

С полным отсутствием какого-либо личного опыта вождения этих болидов и спорт-каров - не смогу оценить точность симуляции органов управления (а что касается КПП - то «точность» эта смешная, она вообще никакая, FFB просто нет!). Минус руля для меня - в моём прошлом опыте вождения, не хочу путать свою мышечную память рук-ног. Для новичков без опыта - соглашусь, руль нужен.

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

я вожу автомобиль и спокойно играю на руле. Как мне кажется, это только ее (мышечную память) закрепляет, ибо основные элементы управления на тех де местах

r0ck3r ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от the1

Я хочу вспомнить свои ощущения моих бывших машин и покататься в симе именно на них (или «похожих»).

Угу.

Кондей: -10 лошадей, климат: -20. Сколько съест хорошая голова, dsp, усил и саб думать лениво. А свой вариант комплектации (коробка, масса и еродинамика обвеса, двух/однодисковое сцепление и все время подспускающая правая задняя «камск-шина» на гнутом всмпо и теща с саженцами на заднем диване) ты тоже в симуляторе хочешь ? Тогда при входе в сим надо указывать vin, а в настройках должны быть не килоньютоны с мм, а координаты центнтера тяжести тещи-гандикапа, процент содержания мочи в бензине, толщина слоя грязи на воздушном фильтре, и точное название и адрес цеха поддельного масла, для более точного воспроизведения процессов трения.

Максимуи правдоподобности я видел в расере, там есть пятера - она очень правдоподобно ревет движком и не едет.

не хочу путать свою мышечную память рук-ног

:) Сколько помню себя и других - садишься в другую машину и собственная голова сама забтливо загружает нужный профиль настроек.

(а что касается КПП - то «точность» эта смешная, она вообще никакая, FFB просто нет!)

Окстись, первое чему учат на механике - переключил, сними руку с рычага, коробка без нагрузки переключается, если она нужна в рабочем виде. Оставшиеся волнительные вибрации, можно, конечно реализовать выполнив рычаг из одноименного прибора, но это, имхо, на любителя.

С полным отсутствием какого-либо личного опыта вождения этих болидов и спорт-каров - не смогу оценить точность симуляции органов управления

Гм. Это типа насколько дилда от настоящего хрена отличается ? Симуляторы физику машины относительно трассы в первую очередь считают, внося поправки работы подвески и деформации покрышки, кожа какого крокодила на руле как бы на навыки не влияет, как и разница в углах поворота баранки - он на разных машинах и так всегда разный. Да и в одной и той же бывает отличается, если ГУР на ходу накрылся или хотябы колеса спустили. А как соотнести точность при переменном рулевом, зависящем от скорости с его реальным воплощением не представляю совершенно.

Из описанного складывается впечатление что тебе больше хочется ощутить привычные изгибы баранки, запах салона и посадку глядя в красивый осенний пейзаж через ветровое, с которого дворники смахивают капли дождя. Но непонятно как это у тебя соотносится с клавиатурой.

Если нужны навыки - симы рулят и педалят, а вот ностальгию в них не завезли...

handbrake ★★★ ()

Здравствуйте!

Рекомендую Ferrari California T кабриолет. Технические характеристики: разгон до 100 км/ч - 3.6 секунды, мощность 560 л. с.... :-)

anonymous ()
Ответ на: Rigs of Rods - то что надо? от atsym

Rigs of Rods - то что надо?

Да видел я это, умею гуглить. Конечно то. Как и торкс, и вдрифт. Потому что всё можно допилить. Вопрос в целесообразности. Я не хочу полгода изучать всю эту кухню, разные модели. А без понимания моделей - то, что я сделаю сам - это франкенштейн получится. Тем более что данные (реальные, тонкие, а не общие или рекламные) все производители скрывают.

Физики точная много где есть (боюсь главным образом в проприетарщине). Нужны обычные машины - 2-ой пункт ОП. Зачем - пояснил чуть выше.

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

на racer-xtreme.com никаких машин нет

Дык проект полумертвый, постепенно отваливается. Бери, например, на http://www.xtremeracers.info/web/index.php?option=com_jdownloads&view=cat... , только потом внутри car.ini посмотри, чтобы было для версии 0.8 или более поздней. Или http://www.tracciontrasera.es/downloads/category/3-racer, там версия прямо указана.

abraziv_whiskey ★★★★★ ()
Последнее исправление: abraziv_whiskey (всего исправлений: 1)

Под линукс? Не бывает

Точная физика на скорости (игры-аркады не нужны).

Наличие обычных машин.

Разная земля и погода (асфальт - сухой, мокрый, лужи; грунт - сухой, грязь - если ралли, снег, лёд)

Разные настройки машины (сход-развал; жёсткость пружин подвески; резина обычная и низкопрофильная, лысая, с протекторами большими-маленькими; в багажнике груз для заднеприводных, и т.д.)

Никому не нужны обычные машины и серьезная физика одновременно. Ну, кроме тебя, наверное.

Сейчас rF2 и Assetto Corsa - лучшие в плане физики на сегодня. iRacing уже не так актуален. С дождем везде сложно. На прокатном карте в дождь пользы будет больше.

Хотя судя по тому, как ты описываешь требования, особенно про ненужность руля, тебе вполне пойдет любая игра от Codemasters. Там есть «обычные» машины. Project Cars тоже, но не знаю, как там с физикой. Главное, не надо потом думать, что машины так себя могут вести в реальности.

Ищутся советы людей с личным опытом сравнения поведения (обычной) машины в симе - с реалом.

Кто будет играть в игру, где у VW Golf сгорят тормоза через 3 минуты? Дорожная машина в любом симуляторе может вести себя очень оптимистично.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

например, на...

Ух ты!! :) Вот это то что надо (на первый взгляд) - базы обычных машин! Спасибо :)

А можешь ещё таких ссылок надавать? :) Лучше англоязычных :) На разные симы. Вторая ссылка - кладезь для Рэйсера. Значит, предположительно - попробую его :)

Так и не понял, где с погодой (лужи, снег, лёд) хорошо?

linuhs_user, amd_amd

Смущает отсутствие слова «симулятор» на вики GTA5. Как я понял, это игра, а я хочу сим.

anonymous

Никому не нужны обычные машины и серьезная физика одновременно.

Думал тему создать об этом в толксах. Особенно на фоне этого фетиша - руль с FFB. Ан нет - таки нужны! Смотри линки от abraziv_whiskey.

handbrake и анон

Я читаю посты, просто не на всё считаю нужным отвечать.. Там у вас несколько нездоровые (и непонятные) отзывы и рекомендации..

the1 ()

Реалистичность управления и джойстик - вещи взаимоисключающие друг друга.

По теме, Life For Speed (LFS), Project Cars. Первое прекрасно идет через wine, второе обещали портировать на Линукс, но передумали.

Jurik_Phys ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Ещё хотелось бы модели обычных заднеприводных (бэхи, мерсы, порши, но можно и нашу классику) машин для RBR. По первой ссылке много (почти) обычных, но переднеприводных (ясно - ралли).

Может можно конвертить чем-нибудь откуда-нибудь (GTR?) в RBR?

Зима (судя по скриншотам) есть в обоих (rbr,racer) симах.

the1 ()

Под требования больше всего подходит Gran Turismo 5, но она только под PS3 (сейчас её можно взять за копейки). Машин дохрена, на любой вкус и цвет, с возможностью настройки почти всего (хотя влияние этих настроек не всегда соотносится с реальным миром). Есть смена времени суток и погоды, трассы со снегом и грунтом. Физика не идеальна, но на высоких скоростях похожа на правду. Основная претензия к физической модели - машины слишком скользят (на малых скоростях это выглядит совсем смешно). На геймпаде играется нормально.

По физике лучший из симуляторов на данный момент - Assetto Corsa, ИМХО (и не только моё). Там есть обычные машины, но погодных условий и грунтовых трасс не завезли, только сухой асфальт. Без руля лучше даже не пробовать.

Ищутся советы людей с личным опытом сравнения поведения (обычной) машины в симе - с реалом. (такие люди - пожалуйста, дайте как-то понять, что вы именно такие :))

/me подмигивает

NeOlip ()
Ответ на: комментарий от NeOlip

Ок. Спасибо.

Я когда на сайте AC был (а там все машины гоночные) - не знал что для симов бывают коммьюнити-базы. Поискал сейчас - да, есть и обычные машины, мало правда, больше заряженых. Но может ещё подскажете пару сайтов получше?

Про PS3 подумаю, хотя не нравится мне эта идея.

Я кстати понял - главный минус руля и педалей для меня - лень ставить-подключать каждый раз всё это хозяйство... А PS тем более...

the1 ()
Ответ на: комментарий от the1

Я когда на сайте AC был (а там все машины гоночные)

Abarth 595
Toyota AE86
BMW 1 Series M coupè
Porsche Cayenne
Mazda Miata

это всё-таки не гоночные машины. Я что-то такое подразумевал. Но в модах вроде есть и более медленные варианты, да.

Но может ещё подскажете пару сайтов получше?

Я AC запускаю на PS4, а там модов в принципе нет, так что не подскажу.

Я кстати понял - главный минус руля и педалей для меня - лень ставить-подключать каждый раз всё это хозяйство...

Ну если руль поставить совсем некуда, то хоть геймпад прикупи. Аналоговые стики всё же поприятнее клавиатуры в симуляторах, да и обратная связь будет совсем не лишней.

NeOlip ()

Под линуксом в эмуляторе работают Gran Turismo 2-3-4. Не настоящие симуляторы, но требованиям удовлетворяют, кроме пункта 3 (нет смены погоды, из покрытий только асфальт и гравий). Всяких фокусов-королл и тд вагон и маленькая тележка (плюс их можно превращать в суровые корчи с симпатичными ливреями).

vostmarhk ()
Ответ на: комментарий от NeOlip

AC ... это всё-таки не гоночные машины.

Ок, есть кое-что, но выбор очень маленький, очень.

Gran Turismo 5 ... Машин дохрена, на любой вкус и цвет

вагон и маленькая тележка

Точнее - 1088. Но если присмотреться - тоже выбрать не из чего! Вот БМВ, не берём спортивные М. Там всего 2 трёшки, 2003 и 2005 года. А более ранние где? Там несколько (4-5) поколений кузовов было. А 5-ры, 7-ры? Вообще ни одной. И БМВ не исключение. Ауди 80, 100, А4 (рассматривал их для покупки в своё время) - ни одной, никакой. (GT4 аналогично) Хлип-хлип :(

Или я чего не понял?

на PS4, а там модов в принципе нет

Боюсь потому что васяны обычно франкенштейнов делают...

Аналоговые стики всё же поприятнее клавиатуры

А я не знаю почему вы с аноном (из первого поста) решили что я хочу с клавой ездить. Конечно же, заменять ось (там где важна непрерывность ввода) с многобитным (да даже и 8-битным) ADC - кнопками клавы - это бред полнейший! :)

Я надеюсь сделать руль на мыши в правой руке, а газ+тормоз - на джойстике в левой (стик вправо = газ, влево = тормоз, вверх-вниз = игнор; мышь ввех-вниз = тоже игнор; одновременно «нажать на обе педали» не выйдет, но это крайне редко нужно, обойдусь). А джойстик - есть у меня. Кнопки - я имел ввиду джойстиковые (ручник - на переключателе вида). Конечно я согласен с аноном: какая нафиг клава в симе ?

the1 ()