LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Усложнение OpenTTD

 


0

4

Посоветуйте моды или возможности усложнить игру. Не нравится что денег завались, можно делать совершенно не эффективные маршруты.

Есть идеи как это сделать - лесопилка не должна принимать бесконечность леса, если из неё не вывозят товары, а один город не может принимать товары со всего мира. За уголь привезённый из другого конца карты не платили бы много если есть шахта совсем рядом.
Включил распределение пассажиров, в надежде что придётся продумывать маршруты, так сколько поездов не посылай - пассажиры множатся только так, всё больше и больше по всем направлениям становится.

P.S. Знаю что в simutrans что-то похожее, но не могу(или скорее не хочу) осилить его, или всё таки стоит?

Ответ на: комментарий от int13h

Количество транспорта которое может работать обновременно и его цена должны зависить от количества населения и бабла в обороте. Кроме того, кредиты вызывают инфляцию. А переизбыток бабла у компании вызывает дефицит денег и как следствие обнищание населения и его отток и соответсвенно убытки компании тк нет рабочей силы. Для конкуренции нужно перемманивать рабочих бонусами, соц пакетами жильем и прочей херней. Електропоезда не работают пока не возишь уголь на элекростанцию. Количесиво элекростанций влияет на количество элекротранспорта. Экологические проблемы и пр и пр и пр.

Кто сделает такой мод получит пиражечек

anonymous ()

За уголь привезённый из другого конца карты не платили бы много если есть шахта совсем рядом.

Так в OpenTTD как раз выгоднее всё на максимально возможные расстояния возить, ты ж там в роли транспортной компании.

Harald ★★★★★ ()

За уголь привезённый из другого конца карты не платили бы много

ЕМНИП это тщательно скопированная фича из оригинального TT. И дело не только в угле - все оплаты прямо зависят от расстояния.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А переизбыток бабла у компании вызывает дефицит денег и как следствие обнищание населения

Диванная экономика ITT

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

да, недавно смотрел. там в вайне периодически ломали полноэкранный режим, тогда в окошке. а, вспомнил, защитка ихняя не работает, поэтому народными средствами

registrant ★★★★★ ()
Последнее исправление: registrant (всего исправлений: 1)

Ситуацию сильно поправило бы распределение грузов как и пассажиров. Но распределение идёт именно по станциям а не заводам, и пока не построишь станцию, и не пустишь туда поезд, грузы распределятся не будут

GanGSISoft ★★ ()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

не, там тупее в этом плане. все автоматом разруливается кроме приоритетов поездов. там на экономику упор.

registrant ★★★★★ ()

P.S. Знаю что в simutrans что-то похожее, но не могу(или скорее не хочу) осилить его, или всё таки стоит?

угу

MyTrooName ★★★★★ ()

Играй на серверах.

За уголь привезённый из другого конца карты не платили бы много если есть шахта совсем рядом.

Приоритет отдается именно ближайшим пунктам, так можно отжать шахту у конкурента. По-нормальному там стоит 100%-перераспределение, т.е. если ты можешь отвозить на ближайшую станцию весь отгружаемый уголь, то конкуренту вскоре его вообще перестанут грузить.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Приоритет отдается именно ближайшим пунктам, так можно отжать шахту у конкурента.

не о том речь. конкурент возит с ближней шахты, а ты - с другого края карты. бабла при этом ты поднимаешь больше. хотя электростанция по идее не должна покупать твой уголь из-за цены.

registrant ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

во, а в RT3 себес продукции складывается в т.ч. из стоимости привезенного сырья. завод тебе говорит по какой цене купит сырье, и ты прикидываешь маршрут, чтобы заработать на этом. в такой ситуации ты везешь с другого края карты только если там сильно дешевле. вот такую бы фичу хотелось бы в openttd

registrant ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

И от времени доставки (причем там зависимость не линейная и чем дольше везти, тем существенно меньше получишь), про что некоторые забывают и возят медленными угольными поездами через всю карту (сам такое видел)

RiseOfDeath ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

На все распространяется. Покрайней мере в самой игре есть графики стоимости перевозки на 10 клеток, в зависимости от времени доставки для каждого вида грузов. График меняется со временем (в зависимости от инфляции и некоторых случайных событий, если включена нестабильная экономика).

RiseOfDeath ★★★★ ()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от aplay

Приоритет отдается именно ближайшим пунктам

это совсем не имеет значения. по стандартным правилам отгружают больше тому, у кого:
1. локомотив более новый
2. локомотив более быстрый
3. товар не залеживается
4. на станции короче промежутки между поездами
5. в городе, к которому приписана станция, стоит статуя/

http://wiki.openttd.org/Game_mechanics#Station_rating - в цифрах.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от aplay

Раз уж такой топик, подскажите как разрулить этот участок
Поезда приходят и уходят тоннелями, по которым разрешено проходить паралельно, на том конце пути уже разделяются по направлениям. Тут очень маленький участок в котором постоянно образуется затор. Все семафоры путевые двухсторонние.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

1. вместо тонеля сравняй ландшафит. В тонелях нет семафоров, поэтому пока первый поезд не вышел из тонеля, второй в него не заедет.
2. можно добавить станций, но это по ситуации;-)

Ignatov ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ignatov

1.Там гора 9 клеток в высоту да и у города, врятли администрация даст выровнять её и денег не хватит. Для этого я и сделал туннели параллельными, поезда не ждут сзади а заходят во второй тоннель, если он свободен. 2.Ну там можно еще одну платформу добавить в остальном вокруг горы.

Пока пофиксил - все поезда сначала в депо заходят.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

тогда увелич кол-во тонелей;-) поставь параллельные.

Ignatov ★★★ ()

Есть идеи как это сделать - лесопилка не должна принимать бесконечность леса, если из неё не вывозят товары, а один город не может принимать товары со всего мира. За уголь привезённый из другого конца карты не платили бы много если есть шахта совсем рядом.
Включил распределение пассажиров, в надежде что придётся продумывать маршруты, так сколько поездов не посылай - пассажиры множатся только так, всё больше и больше по всем направлениям становится.

Только simutrans. Если хочется особого хардкора, то Simtrans Experimental.

O02eg ★★★★★ ()
Последнее исправление: O02eg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от registrant

Не, поезда ждали платформу, загородив выезды, хотя могли уйти в депо и ждать там.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Задам и я один вопрос, который очень давно много раз пытался решить
Есть станция с одним въездом и выездом с одной стороны.
Из-за того что светофор 1 горит зелёным - светофор 2 и следовательно 3 горит зелёным, хотя выезд из станции по сути закрыт.
Если ли бы как-то 2 заставить реагировать только на 4, так как на 1 после 2 попасть не возможно

Но сама задача состоит в том чтобы сделать станцию у которой въезд и выезд с одной стороны, и не было «столкновений» въезжающего поезда с выезжающим.(«столкновения» - это когда они встречаются на светофорах нос к носу и разъезжаются в разные стороны)

GanGSISoft ★★ ()
Последнее исправление: GanGSISoft (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от aplay

когда я играл, этой штуки еще не было. а в какой версии это появилось? или хотя бы скажи, как по-английски эта опция называется, я загуглю сам, мне интересно :)

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aplay

мог что-то не разглядеть и ошибиться, но
1. сделай так, чтобы по одному туннелю поезда шли только в одну сторону
2. если поездов много - придется параллельные туннели сделать дублирующие.
3. добавь перронов на станцию.
4. если ты используешь path-finding signals, если я правильно разглядел, то не нужны сигналы на выезде из депо (хотя могу ошибаться - плоховато помню уже все :) )
5. углы по возможности сгладь в путях http://wiki.openttd.org/Game_mechanics#Trains
6. если есть сквозной проезд через станцию без остановки, то нужен отдельный путь в обход станции для него.
7. сигналы в странные стороны по концам станции - какие у тебя маршруты у поездов вообще?

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

Просто влепи перед развилкой два маршрутных односторонних семафора а всю остальную адовую кашу убери.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

а, это каргодист, я так и не смотрел, что там и что это такое, его сделали сильно позде того, как я закончил играть. надо будет скачать посмотреть

Deleted ()
Ответ на: комментарий от GanGSISoft

нет, он правильно говорит. почитай мануал по семафорам. возможно ты не так просто понял, и нужна картинка :) но у меня под рукой нету игры, чтоб заскринить

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

1.Перед туннелем очень долго поезда ждут - туннель длинный. 4.Нужны-нужны у депо не path-finding signals а входной. 5.С реальной физикой один поворот совсем не замедляет состав, в остальном там банально не было места, правда, похоже очень скоро денег хватит чтобы вообще все горы вокруг убрать, даже и правда слишком простовато. 7.Вообще не важно, в обратную сторону он всегда разрешающий. Перед станциями их можно вообще убрать, стоят просто ради разделения пути — иначе составы ждут полной остановки других составов на станции.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня и есть пресигналы, на картинке почти тоже самое что у меня.
И на этой же картинке та же самая проблема: к станции с правого нижнего угла приближается поезд, а выезд поездам из станции открыт с этой стороны открыт
Вот пример, если поезда 1 и 2 едут одновременно, они встрянут на светофоре A

GanGSISoft ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.