LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Star Conflict тормозит... из-за ЦПУ

 ,


0

1

Когда-то играл в него, на максимальных настройках графики все летало. К слову, железо весьма средненькое: GTX 560, 2600k, 32GB, система Gentoo (вот тут оно получше идет, Ubuntu - тут еще большие лаги). Решил снова погонять «самолетики»: адовы тормоза, когда камера направлена на сосредоточение построек/кораблей/других динамичных объектов, если смотреть в пустоту (где ничего такого нет) - все 60 кадров в секунду. В nvidia-settings выставлен режим max.performans, процессу starconflict задан приоритет -19 (судя по «top» он кушает все 100%, но при этом лагает). Тестировалось как в KDE (KWin), так и в отдельном X-server.

Но самое интересное не это. День назад я потыкал его настройки (vysnc, максимальная частота кадров), после чего снова выставил на максимум... и все летало - ни единого лага за всю сессию. После перезапуска все те же тормоза и вообще ничего не помогает.

Как бывший геймер, я уверен, что проблема с ЦПУ (или его использованием) - лаги уж очень сильно похожи, да и 100%-ая загрузка намекает.

С другими играми все отлично. Есть идеи, как пофиксить гада?

Ответ на: комментарий от w1nner

Карта - старье, не? 32 оперативки 1333mhz, ну да, про нее так не скажешь. Проц не разогнан. Что не так?

xasecoro ()
Ответ на: комментарий от xasecoro

приоритет и производительность вещи разные. например кодеры и архиваторы отрабатывают медленнее при задранном приоритете. он нужен для около-реалтайм отклика

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а в vlc видео лагать начинает, например

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо. Просто где-то была рекомендация, да и в системе одновременно много чего понемногу жрет ресурсы цпу, вот и потестил.

//читаю ману :D

xasecoro ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.