Есть «свободное» пространство для «исследования»: пара зон в которые можно слетать иногда, делая ежедневные квесты или собирая минералы. Сделано исключительно чтобы некоторые айтемы могли получить не только те кто донатит, но и задротит.
Иными словами MOBA - самое интересное в этой игре.
Запускал пару раз - напомнило War Thunder, но про космос.
Еще бы, ведь разработчики одни и те же. А так между ними общего только то, что обе сессионки, и все.
Скорее эти игры даже полные противоположности. Тундра практически симулятор, а стар конфликт аркада с намеками на космос. С намеками, потому что «космос» в ней - это скорее пародия на космос.
Соовершенно точно, Федерация. Изначально начал за религиозных фанатиков из-за большого щита кораблей. Херня. Скорость очень низкая. Федерация даёт чуть поменьше щит, но посильнее корпус, то есть, та же выживаемость практически, но при этом нормальную скорость, боевые и восстанавливающие щит дроны, восстанавливающие щит и корпус ауры, плюс контракты проходятся легче (то есть, больше гарантов, валюты фракции). Инженерный фрегат федерации - непотопляемая штука. Особенно радуют боевые дроны, которые стреляют даже когда ты не видишь противника, и стреляют нехило. А когда щит становится меньше половины, восстанавливают тебе щит.
Фракцию можно сменить в любой момент, и это даже даёт определенное преимущество (так как у тебя остаётся валюта другой фракции).
Nxx★★★★★ ()автор топика
Последнее исправление: Nxx
(всего
исправлений: 1)
Инженерный фрегат федерации - непотопляемая штука.
Протестую. Самые толстые - фрегаты поддержки Иерихона. Невообразимой толщины щиты, много орудий и хорошие модули. Но из фрегатов я предпочитаю дальнобои Империи или Иерихона. Управляемые ракеты дают просраться всем слоупокам или неосторожным картонным коробкам разведчиков. Ну а вой про имбовость дезинтеграторов Империи не прекращается с самого их появления.
В общем неплохая космическая аркада, которая уже стремится к своему закату.
Если хочется поиграть пару вечеров, то вперёд. Интересно и весело.
Гемплей и управление полностью аркадны, легко осваеваемы и довольно интересны. Но есть негативная тенденция к постоянному упрощению геймплея. Больше смонаводящихся орудий, модулей не требующих ничегокроме нажатия одной кнопки и т.д.
Динамика игры очень разная. Иногда всё равзивается стремительно, но чаще бои превращаются в нудные посиделки за укрытиями (их роль играют астеройды).
Графикой игра не блещет, но довольно приятная.
Качетсво серверов среднее. Большую часть времени играть можно, но регулярно возникают проблемы.
Раньше минут за 30 в ОМе можно было нафармить миллиона три-четыре. А сейчас лута фактически в ОМе нету, и даже из самых жирных охотников выпадает какая-то копеечная мелочевка.
Протестую. Самые толстые - фрегаты поддержки Иерихона. Невообразимой толщины щиты, много орудий и хорошие модули.
Вот я сначала с ними играл - хрень. Скорость очень низкая, никуда не успевают. Выживаемость такая же как у инженерных фрегатов федерации, но щит восстанавливается медленнее и нет дронов.
Ну я на щиты ставлю асинхронные проекторы. Для T3/T4 можно воткнуть сразу пару.
нет дронов
С такими модулями не велика потеря. Влез потихоньку в самую гущу и давай «Пульсаром» лупить. А корпус ремонтировать ЖМ. И 6 орудий это очень, очень годно.