LINUX.ORG.RU

покритикуйте самописный рогалик

 , ,


24

10

На старости лет собрался что-нить игровое написать. Получился рогалик :)

онлайн-версия (бесплатно, без смс, хехе): http://www.wessense.org/

Есть бинарники для линуха, мака и винды, пакованные node-webkit. Короче, критикуйте, предлагайте фичи, тыкайте в баги и прочее.

Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

«не крякнутые» - это как? Там кряк не нужен ни разу.

Ну и как без «кряков» играть в неё на русском и с «гоблинскими» картинками, если она в интернете.

«не переведенные» - ну вот пока так. Английские слова короче, под них интерфейс проще подбирать. Интернационализация будет попозже.

Ага, тестеры второго сорта - налетай!

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Какие нафиг «тестеры второго сорта», если игруха бесплатная, и всегда будет бесплатной? Вы мне жажду наживы сходу не шейте, там и до измены Родине недалеко.

Графика в игрушке веснотовская (из хексов переделанная под квадраты), которую дали под лицензией GPL - без L, т.е. продать вот так запросто нельзя. Код открыт, и под MIT лицензией - бери и делай свою версию, если хошь. Тестеры для кого или чего? :)

Да я вас умоляю, тут единственный вариант заработать хоть что-то - это кикстартер, и то, сработает лишь при наличии коммьюнити в двадцать тыщ человек. ЛОР-эффект = 200 человек, что радует, но финансово никак не отразится.

А по поводу языка - ну привык я к английскому. Чутка попозже будет поддержка языков, вот тогда желающие смогут на любой перевести. Да хоть на албанский.

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Какие нафиг «тестеры второго сорта», если игруха бесплатная, и всегда будет бесплатной? Вы мне жажду наживы сходу не шейте, там и до измены Родине недалеко.

А причём тут бесплатность? Делай игру только на русском и рекламируй на буржуйском форуме, если такой правильный;) Посмотрим, как там большинство обрадуется, а тут многим такое даже нравится.

Да я вас умоляю, тут единственный вариант заработать хоть что-то - это кикстартер

Про деньги кроме тебя вообще никто не говорил. Кряки нужны не только чтобы не платить. Например, с видухой достался оригинальный диск с паролями, тоже какая-то игра типа рпг, на буржуйском. Поставил, скачал переводы, получил кракозябры из-за шрифтов, удалил оригинал нафиг чтобы не мучиться с оригиналом и нашёл на торрентах такую же но крякнутую, уже с переводом - профит! Кряки нужны не только чтобы не платить, но и чтобы получить продукт с нужными свойствами, которых от оригинальной версии не дождёшься.

А по поводу языка - ну привык я к английскому. Чутка попозже будет поддержка языков, вот тогда желающие смогут на любой перевести.

Тогда почему бы не тестировать на английском форуме, а сюда выкладывать уже после перевода, чтобы не дразнить?

Napilnik ★★★★★ ()

критикуйте, предлагайте фичи,

Как всадник может бегать по морю?

ziemin ★★ ()

gentoo x86-64,

заходил в данж:

Uncaught node.js Error

TypeError: Cannot read property 'NaN' of undefined at Object.GAME.Tiles.GetAtXY (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.Tiles.js:5:32) at WS.Entity.MoveToDXY (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/WS.Entity.js:685:27) at WS.Entity.MoveTowardsOrAwayFromPoint (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/WS.Entity.js:661:14) at Object.GAME.ProcessMonsterAction (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.js:920:20) at Object.eval (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.js:457:12) at Function.m.extend.dequeue (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/external/jquery/jquery-1.11.1.min.js:3:2066) at g (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/external/jquery/jquery-1.11.1.min.js:3:1962) at eval (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.js:457:56) at Object.GAME.ProcessMonsterAction (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.js:952:5) at Object.eval (file:///tmp/.org.chromium.Chromium.uniAMU/js/GAME.js:457:12)

Еще, иногда на врагах отображается вместо курсора-меча курсор-сапоги.

А вообще игра крутяк

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Еще, иногда на врагах отображается вместо курсора-меча курсор-сапоги.

Нуачо, запинать, значит, можно.

heilkitty ★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Делай игру только на русском и рекламируй на буржуйском форуме

Английский язык — международный, в отличие от.

svobodka_warrior ()

Хорошо бы менять тайлы героев в зависимости от уровня, как в весноте

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

NaN - похоже старая ошибка опять вылезла. Ведь уже два раза чинил, а она всё там :) Будем посмотреть.

Неправильный курсор - посмотрю, но скорее всего проблема джаваскрипта. К сожалению, в браузере нельзя получить координаты неподвижного курсора. Если поле сдвинулось, то под курсором может оказаться юнит, а я об этом оповещения mousemove не получил и курсор не перерисовал :(
Но может и баг..

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Баг с курсором за лучника и мага проявляется часто, т.е. на дальней атаке. Курсор при этом не неподвижен, наводишь на юнита - а там вместо меча сапоги, поэтому скорее всего баг.

А сорца открыты? Я мож на недельке отправил бы пару пулл реквестов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так на «английском» форуме тоже выложено. Игрушке три месяца от роду, она и началась на форуме Веснота (который почему-то лежит сейчас - ЛОР-эффект?), там и развивалась поначалу. Собственно, сюда принес, когда уже можно стало как-то играть. А вот буржуи тестировали всё с первых версий, где еще ничего практически не было. Кто тут второй сорт - еще надо подумать :)

Если кто хочет перевод интерфейса на русский - присылайте переведенные тексты, и тогда я может и сподоблюсь сделать i18n раньше звуков и сохранялки. Тем более что текстов там пока с гулькин хрен. Нету у меня проблемы с добавлением фич или переводов, есть недостаток личного времени на всё.

Если есть идеи по квестам - тоже присылайте. В идеале, со временем будет возможность загружать свои моды и карты, но это уже после перетряски текущего корявого кода, и превращения его в более приличный и гладкий.

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сорцы открыты (в смысле не зашифрованы), но я так git и не полюбил. Я какбэ больше по CVS/SVN, но и те пока не задействовал, кроме как локально.

Кто-то уже исходники на гитхабе выкладывал, но похоже не успевает мои изменения вносить. Да и виды на новые фичи у нас отличаются.

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Картинка героя и тут меняется, только уровней больше чтобы было не так скучно играть.

Уровни: 1 - 10 - 20, т.е. второй уровень Веснота = 10 уровень игрушки, третий уровень Веснота = 20 уровень игрушки. Это названо «major upgrade». Обновляется спрайт персонажа, его атаки (у мага появляется файербол, потом молния, например), картинки атаки и защиты в нижней панели. Почти у всех классов при «major upgrade» добавляется еще одна атака.

Для очень ленивых - нажмите кнопачку «l» (справа от k), и получите левел-ап совершенно бесплатно. Нажмёте её десять-двадцать раз, и увидите что спрайты и атаки меняются.

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

После освобождения заложника ничего не происходит: висят песочные часы и ничего не сделать. Так и должно быть?

manntes-live ★★ ()
Ответ на: комментарий от manntes-live

Неа, так не должно быть. Это в онлайн-версии, или в «бинарной»?

Да, и покажите пожалуйста что там в опциях было выбрано для воспроизведения («Options», нижняя строчка, перечисляющая параметры).

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

В онлановой версии. Опции, к сожалению, уже потеряны. При повторении сохраню.

manntes-live ★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Повторяется.
Difficulty: Normal, Map: Average, Resources: Abundant, Monsters: Hordes, Animation: Fastest, Seed: 0.5742451976960766

Так же зависло с «Current Turn: Enemy Units» и герой стоит на одной клетке с освобождённым неписем.

Firefox 32.0.3, Ubuntu 14.04 x86_64

manntes-live ★★ ()

освободил заложника из башни, стоим 2 перса на одной клетке, игра зависла, браузер PaleMoon 24.6.2

q11q11 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svobodka_warrior

Английский язык — международный, в отличие от.

Русский международный - на нём говорят многие народы и в ООН. А если он тебе не нравится, то общайся с носителями английского-международного.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Если кто хочет перевод интерфейса на русский - присылайте переведенные тексты, и тогда я может и сподоблюсь сделать

Слегка отредактированный гугльтранслит принимаешь?)

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

А после освобождения заложника новая карта или это финал?

KillTheCat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

После привода заложника на корабль - финал, причем совсем не интересный, ибо недоделано еще. Так что есть смысл сделать все побочные квесты до освобождения. Кстати, на легком режиме все квестовые локации отмечены маркерами на общей карте. В остальных модах их придется искать самостоятельно.

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Гугльтранслейтом я и сам могу. Останется пустячок - найти того, кто сможет ЭТО прочитать :)

Shadow_Walker ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Сборка с последними исправлениями, для оффлайна (32bit, 64bit)

а список исправлений где увидеть то?

q11q11 ★★★★★ ()

ура, веснот

1. в firefox/openbsd - тормозит... хотя там много что тормозит, надо будет на debian протестить

2. неуважение к родному языку: нет даже опционально :(

odii ()

покритикуйте самописный рогалик

Хорошо. Кха-ха. Нахрен ещё один рогалик? Хотя простенькое 2д без современного закоса под ретро выглядит довольно мило.

StalinEXE ★★★★★ ()

Работает не быстро, отъедает одно ядро и течёт. Нужно переписать на чём-нибудь вменяемом, добавить прокачку, статы, вещи...

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от odii

Если в файрфоксе тормозит, то проверьте включен ли Just In Time compiler..

about:config
search: jit
javascript.options.baselinejit = true

если там стояло false, то поздравляю, вы только что ускорили свой файрфокс в 40 раз на любых операциях с джаваскриптом :)

Shadow_Walker ()

Не хочу критиковать. Красиво и очень неплохо.

sT331h0rs3 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

тама стоит true

нет, у openbsd это какая-то общая проблема с 2d-графикой. например, если поставить 32битную графику в openttd - то наступает вообще катастрофа, мышь еле двигается.

я даже гном ставил, думал ускорит эти проблемы - не, не ускоряет. хотя есть конфигурации, где этих проблем просто нет - поэтому не совсем понятен источник.

odii ()
Ответ на: комментарий от odii

я даже гном ставил, думал ускорит эти проблемы

Каким, интересно, образом он бы что-то ускорил..

Если в файрфоксе тормозит

Играл не в браузере.

crutch_master ★★★★★ ()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Каким, интересно, образом он бы что-то ускорил..

он отрисовывает окошки через 3d :) с 3d проблем практически нет, за редкими исключениями :)

кстати, в debian у меня сейчас, и непонятно, с чем это связано, с компьютером или с debian, внезапно (переустановка на чистую - не помогла) появилась проблема с 3d - использование любого 3d, хоть gnome, хоть supertuxkart - и через несколько минут экран начинает жутко мусорить, и продолжает это делать до перезагрузки, никакие действия не помогают. :(

odii ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Насчет «не в браузере» - это как, интересно :)

Потому как даже в «бинарной» версии всё работает через вшитый браузер - хромиум, который исполняет тот же джаваскрипт что и онлайн-версия. И мультитредовой игрушку не сделать - джаваскрипт однотредовый by design. Там только псевдо-параллелизм.

Shadow_Walker ()

Вполне неплохо. Побегать, поумирать можно

sehellion ★★★★★ ()

Yes, you - with poorly maid weapons

s/maid/made/

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Вдогонку - не loosing health, а losing health.

anonymous ()

очень интересно, но сохранений очень не хватает. за час игру не выиграть..)

bnw ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.