LINUX.ORG.RU
ФорумGames

покритикуйте самописный рогалик

 , ,


24

10

На старости лет собрался что-нить игровое написать. Получился рогалик :)

онлайн-версия (бесплатно, без смс, хехе): http://www.wessense.org/

Есть бинарники для линуха, мака и винды, пакованные node-webkit. Короче, критикуйте, предлагайте фичи, тыкайте в баги и прочее.

Ответ на: Бинарники от Shadow_Walker

В Desura игру разместить не планируешь?

IIIypuk ★★★
()

Выглядит офигенно. А по карте без мышки можно ходить? Стрелки что-то не работают.

pi11 ★★★★★
()

выглядит прикольно. но непривычно, что по диагонали ходить нельзя

MyTrooName ★★★★★
()

Мне тоже игра понравилась!

abs ★★★
()

А исходники есть? Дать можешь?

abs ★★★
()

Где можно глянуть исходники? Выглядит оче годно.

WRG ★★★★
()
Последнее исправление: WRG (всего исправлений: 1)

А чё у тя главный герой-рыцарь, и по морю аки по суше скачет? ))

xterro ★★★★★
()

враги и компаньёны могут тебя запереть между непроходимыми клетками

Bad_ptr ★★★★★
()

Еще покритикую:
Индикатор с левелом лучше убрать на иконку чара.
Как убить дракона? Ваншотит моего мага 15 лвл. Или это фича?
Рессурект уменьшает статы, а мобы и итемы не респятся - гимп. Убрать воскрешение вообще или как-то иначе сделать.
Нельзя проспать ночь. Дошел до босса пропускай ходы до утра, гм.

KillTheCat ★★★★★
()

Годно, только мобы в начальной локации на пару уровней выше и плотно напиханы xD

Y ★★
()

Попытался вынести босса со свитой за радиусом агра метеорами мага, в результате они не мрут, имеют 0/xxx хп и все вокруг залито лавой.

KillTheCat ★★★★★
()

Меня в первую очередь зажал какой-то шаман-гопник. Еще и подошёл к кораблю, и убивал каждый раз, когда я с него выходил.

nexfwall ★★★★
()
Последнее исправление: nexfwall (всего исправлений: 1)

Блиииин, ну очень даже симпатично. Интересно, почему еще не видел ничего такого...

SjZ ★★★★★
()

Дошло до 99% и зависло. Пришлось обновить страницу, тогда практически сразу загрузилось.

vurdalak ★★★★★
()

хехе

После твоего " хехе", что то не охота идти по ссылке.

nihil ★★★★★
()

Меня убиилиии! Прикольная игрушка.

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svobodka_warrior

переносимый свет = Light Aura

покупается в храмах, самая первая в списке

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Сохранения будут попозже..

Глобальная карта есть - клик на миникарте, и она превратится в глобальную.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от nickionn

графика из Веснота, она у них GPL'ная - так что можно юзать

идея с островом из Wayward, рогалика для выживальщиков.

Это ж на заставке игры снизу меленько так подписано :)

Shadow_Walker
() автор топика

Хорошо получилось. Из того, что заметил в онлайн-версии: иногда при наведении курсора на врага иконка курсора — ботинки, а не оружие (обычно после первой-второй атаки); лучше бы сделать возможность сдвигать hire bodyguard, наступая на его клетку (как в NetHack с питомцем, например).

ortem
()

wessense-0.90a-linux64.tar.gz

на x32 пойдет?

conformist ★★★
()

зашёл в подземелье, герой оказался на одной клетке с врагом и игра зависла

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ortem

иногда при наведении курсора на врага иконка курсора — ботинки, а не оружие

Подтверждаю.

А так годно.

Kotolegokot
()

А я зашел в таверну, что с трех сторон деревьями закрыта, нанял наемника себе, а он занял четвертую сторону и я застрял.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Medar

Наёмники и клоны попытаются отодвинуться если пропустить ход (пробел, клик на герое, или на зеленом индикаторе хода).

Если им двигаться некуда, то тогда остаётся следующее: - заклинание Полёта (Fly Spell) - перелететь через лес/горы - заклинание Торнадо (Tornado Spell) - сносит весь террайн к чертям на две клетки, и отодвигает врагов и друзей - эльфы могут вырастить лес (Forest Spell), по которому они ходят спокойно - воришку вообще запереть сложно, она по любому террайну ходит

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от nexfwall

«шаман-гопник» - хэ :) Практически от любого врага можно убежать, остановив время на три хода. Нажмите на песочные часы, всё станет серым и враги ходить не смогут на три раунда. Отбежать можно, а там и спрятаться.

Краткая справка: - люди (рыцари, маг) не могут ходить по лесу и горам - эльфы могут (и любят - защита повыше) ходить по лесу - гномы спокойно ходят по горам - воришка вообще по всем типам местности ходит

Враги тоже не по всем тайлам ходить могут - этим можно пользоваться.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shadow_Walker

Ну выглядело это так. Вышел с корабля на берег, освободил пару «Деревень», тут внезапно появился шаман-гопник. Я на него случайно тыкнул, он оказался на 3 лвла сильнее, чем я, и меня тупо зарубил. Возродился, пошел в другую сторону, но тут эта гопота попёрлась за мной, и снова меня убил. Затем засел возле корабля, на расстоянии выстрела, и на каждую мою попытку убежать по берегу, убивал меня своими камушками. Всё, Game Over.
P.S. Ждём сырцы, и инструкции по сборке для линуксов.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от conformist

добавил сборку для линукса 32 бит

http://www.wessense.org/binaries/wessense-0.90a-linux32.tar.gz

Только заранее предупреждаю, что на RedHat 5,6 / CentOS / Scientific не пойдет - там старый glibc. Ничего сделать не могу, это такая сборка у node-webkit. Сама обертку делает, ничего не поменять. В седьмой красношапке не пробовал, может и взлетит.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от nexfwall

Сырцы, хе. Сырцы есть в каждой «бинарной» сборке, те же что и в онлайне.

Бинарники это ж хтмль + джаваскрипт в обертке из node-webkit, т.е. хромиум, врезанный в нативное приложение и исполняющий html+js из директории. Сырцы естественно не защищенные ни разу. Но предупреждаю, что js не мой любимый язык, т.е. написано левой ногой в полнолуние, при прочтении можно словить нехилый ментальный шок :)

Shadow_Walker
() автор топика

На английском форуме пиши, на русском не крякнутые и не переведённые - не нужны, сразу предупреждать надо.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

на русском не крякнутые и не переведённые - не нужны

4.2. К тому же, из относительно длинных текстов там только справка и вступление.

svobodka_warrior
()
Ответ на: комментарий от svobodka_warrior

4.2.

4.2.

К тому же, из относительно длинных текстов там только справка и вступление.

А зачем нужен именно третий сорт игр, если есть альтернативы такой трате времени?

Napilnik ★★★★★
()

Годно, но повисает в бесконечном ходе компьютера если провалившись в подземелье попадаешь на одну клетку с монстром.

manntes-live ★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Это нормально. что я не могу определить пол четырех из восьми персонажей?

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Все правильно сделал

А что он сделал?

pi11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

«не крякнутые» - это как? Там кряк не нужен ни разу. Нормальный процесс это типа когда я сам написал, сам заДРМил, сам крякнул и сам на торренты выложил? :)

«не переведенные» - ну вот пока так. Английские слова короче, под них интерфейс проще подбирать. Интернационализация будет попозже.

Shadow_Walker
() автор топика
Ответ на: комментарий от manntes-live

Поправил баги, обновил онлайн версию (-bf):

- оживление больше не уменьшает радиус ночной видимости
- квестовые вещи, драконы и игрок больше на одной жилплощади не селятся, убивая соседей
- авто-дорожка прекращается, если игрок наступает на переход в/из подземных пещер
- теперь у всех переходов должны быть соответствующие им пары в другом мире (иногда не было)
- подземные монстры больше не будут появляться на лестницах


Чутка фич добавлено:
- ночью радиус видимости у стрелков равняется max(3.0, дальность стрельбы) + 0.5, т.е. на уровнях 20+ эльфы и гномы больше не стреляют в темноту на автоатаке.
- если враги убиваются дружественными юнитами, клонами или очарованными юнитами, то игроку добавляется экспа. Магом играть стало попроще - зачаровывай себе свиту покруче, и греби экспу (пока дракон не встретился).
- теперь дружественные юниты будут следовать за героем в подземелье и обратно. Некромантом быть пока нельзя, но уже можно привести свою армию зачарованных Темных Эльфов на поверхность :)

Баланс:
- нестреляющему рыцарю повышен максимальный уровень брони до 95%
- магу добавлено стартовых заклинаний

Shadow_Walker
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.