LINUX.ORG.RU

Идея для рогалика

 , , ,


1

1

Чтобы закрепить в уме побитовые операции решил написать рогалик......... на побитовых операциях )))) то есть сам процесс игры будет происходить в адресном пространстве оперативной памяти, эммм то есть там всё и происходит по сути имеется в виду что к примеру движение игрока на шаг в перёд будет выглядеть так i=~0<<1 всё игровое поле состоит только из 15( или более ) переменных то есть 15 битовых полей, естественно рендерить будем биты то есть 15 полей выглядят будут такими

11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
сместим персонажа в лево i=~0<<1;
11111111111111111111111111111110
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
11111111111111111111111111111111
и так далее и тому подобное

Ещё раз повторю фишка в том что управляем мы битами, а если это запустить в реальном режиме то реально битами:) первое что пришлов голову это пин понг и змейка. Собственно вопрос, может кто уже такое написал до меня?

P.S. Рогалики не писал раньше, это первый раз и вообще сомневаюсь что правильно это рогаликом назвать, но по другому язык не повернётся .Вообщем новый жанр bitrog битовый рогалик )))

★★★★★

вброс не удался :)

Dron ★★★★★ ()

всем пофиг. лишь бы ты за переписывание systemd не взялся.

nanoolinux ★★★★ ()

Собственно вопрос, может кто уже такое написал до меня?

Давным давно, до того как появились Дэнди, были советские игравые приставки к телевизору, дейстововавшие по такому принципу. Т.е. там то что ты хочешь было сделано в железе практически на рассыпухе, ну плюс K155. Были как раз пинг-понг и змейка. Ты опоздал лет так на 30.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ну что же ,для образования напишу.

Dron ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

да почти во всех компах 80х так сделано было. отдельная схема (на тех же к155) запирала проц и читала кусок памяти, из прочитаного на ходу делался видеосигнал.

nanoolinux ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

серия была К555 обычно, потому что К155 потребляли слишком много энергии.

XoFfiCEr ★☆☆☆ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.