LINUX.ORG.RU

Отцы, чем читаете сырцы?

1

3

Подскажите, чем можно комфортно читать исходники на Си и Си++? Хочу приносить пользу, читать код ядра и других проектов. Читаю сейчас банальным less'ом, но неудобно! Vim - удобнее (из-за подсветки синтаксиса), но всё равно не то! Вызов функции - и начинаешь grep-ом рыскать по файлам!

Можно ли это как-то «автоматизировать»? Уверен, что есть какие-то инструменты.

Подскажите, как и в чём вы код читаете?

еще один ядерщик. Освой сначала текстовый редактор.

nokachi
()

но всё равно не то! Вызов функции - и начинаешь grep-ом рыскать по файлам!

acme, я считаю), но не будет:

удобнее (из-за подсветки синтаксиса)

anonymous
()

Есть, cscope зовётся.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я не ядерный программист, я только учусь и работаю параллельно два года в Visual Studio, пишу «бизнес-приложения» на C++ в своей конторе. Но мне хочется писать что-то полезное для Linux. А ядро я пока хочу просто читать, т.к. думаю, что там такой код, с которого пример нужно брать. И всего лишь прошу помощи более опытных людей.

xl743
() автор топика

Читают исходники глазами. Для навигации используют кто что - от Eclipse CDT до ctags в Emacs.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xl743

С кода на С не стоит брать пример, даже если он из ядра и хороший.

anonymous
()

Читай сорсы (редко, правда) текстовым редактором. Наверняка он есть в репозиториях вашего дистрибутива.

st0n3d_dud3
()

Вызов функции - и начинаешь grep-ом рыскать по файлам!

Лучше гуглом по плагинам вима поищи.

ziemin ★★
()

Прочитай сначала пару книжек про ядро. Потом можно и сами исходники любым текстовым редактором смотреть. С подсветкой конечно.

nanoolinux ★★★★
()
Последнее исправление: nanoolinux (всего исправлений: 1)

Д. Бовет, М. Чезати «Ядро Linux» от O`Reilly, годная книга, хотя возможно немного устарела. Но думаю основные принципы (шедулер и мм) там хорошо осветлены.

Ну и ldd конечно.

nanoolinux ★★★★
()