Есть некая программа, которая отображает OpenGL сцену на полном экране с частотой 60 FPS. Можно ли как-то захватывать экран в среде X11 (или через libdrm, не понимаю пока что) синхронно - на частоте 60 кадров в секунду в RGB буфера? Язык C++, ОС - Ubuntu Linux.


Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly



Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Тупой вопрос. Потерпите ) Как физически реализован вывод видео в Android на экран, если в OpenGL одни текстуры можно выводить? (2016)
- Форум Какие подходы можно использовать для разработки приложения отрисовки оверлея на экране? (2025)
- Форум Как рендерить несколько видеопотоков на OpenGL 3.1? (2020)
- Форум Проблема с отрисовкой OpenGL в Wine (2014)
- Форум Захват opengl-приложения. (2012)
- Новости Серийные трехмерные дисплеи - скоро ! (2005)
- Новости MediaTek официально представила «настоящий» 8-ядерный мобильный процессор (2013)
- Новости Новости FPDoom: поддержка монохромных экранов (2024)
- Форум Самый быстрый видеокодек для грабли экрана (ffmpeg / avconv) - ? (2016)
- Форум Не работает OpenGL на одном из мониторов (2022)