LINUX.ORG.RU

Проблема с отрисовкой OpenGL в Wine

 ,


0

1

Использую Debian testing. Пытаюсь запустить DipTrace. Если включена отрисовка схем с использованием OpenGL, то изображение на экране всегда отстаёт на одно состояние от реальности. Например, я выделяю элемент, но на экране ничего не происходит, а на самом деле элемент таки выделен - все последующий операции применяются именно к этому элементу, но с тем же отставанием - после выполнения первой операции я вижу, что элемент выделен, после выполнения следующей вижу результат предыдущей и т. д. Если я выбираю другой элемент, то вижу последнее состояние первого. То есть такое ощущение, что рендеринг нового кадра производится в какой-то буфер, при этом старый в этот момент выпихивается из буфера на экран (про двойную буферизацию знаю, но она должна делать обмен буферов сразу после рендеринга). Возможно, по этой же причине глючит отображение и в Kompass 3D (тут просто не так очевидно, что глючит двойная буферизация).

Что можно сделать?

★★★★★

PlayOnLinux+разные версии вайна не пробовал? Может опять поломали что-нибудь, критичное в твоем случае, ради эфемерной возможности запускать крузис 3 и фотожоп

Meyer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.