LINUX.ORG.RU

[java me][midp 1.0 - 2.0] Чем в этих ваших мобильных явах рисуюут нормально, аля canvas не говно.

 


0

1

В общем изучив спеки midp 1.0, 2.0 понял что работает это везде - это хорошо. Главная задача работать везде, а не только на экзотических новых фруктах-> читай смартфонах.
Апи канваса понравился, но даже game апи, введённый в midp2, весьма низкоуровневый. Понятно, что слабать свой высокоуровневый канвас на базе этого теоретически можно(хотя не всё можно, например повороты, искажения объектов и тд - это же не попиксельно делать?:D)
Посему вопрос, что используют явовцы, когда надо чтобы работало везде, но надо чтобы api был удобный.
Аля:
create container 1
create image 2
create image 3
add image 2 and image 3 to container 1
rotate container 1 on 35 deg
scale containter 1 up 2.0
move containter to bottom canvas

ну и тд.

Да, почитал про m3g, оно конечно хорошо, но на мобильниках дешёвых робед ли?
Проприетарные вендорлокины не вариант, поэтому апи доступные под странными несовместимыми с gpl лицензиями или доступные только под 2,5 телефона - не вариант

Вот плачу тебе мой милый лор, ведь ты полон умных голов, постигнувших сею стезю.

PS: Даже на дешёвых ноклах, есть игрушки, в которых всё работает очень плавненько. Хотя и вглядевшись, не увидел там ротейтов и тд, скорее используется sprite, но в некоторых гоночках кажется юзаются полигоны.

★★★

мой милый лор ... полон умных

не может быть!!!

malbolge ★★
()

Кеширование, и препроцессинг. Не, щас придут толпы пахровых гем девелоперов под javame, и втопчут мине в грязь, но это хирня.

По сути у тебя есть очень слабая железка, и очень низкоуровневый апи. Тут ключевой момент, что на выскокоуровневом апи сделать быстро не выйдет. Отсюда и все беды. А крутить картинки и ресайзить их на лету, моветон даже на современных мощных компах.

_________

//«wfrr: I will be banned.»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

пахровых гем девелоперов

хоть не «паховых гей девелоперов», написал и то ладно.

_________

//«wfrr: I will be banned.»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

хоть не «паховых гей девелоперов», написал и то ладно.

Ты ещё скажи «пархатых».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нуу, это первое что пришло в голову, благо в midp2 есть хоть какие-то механизмы доступа пикселям и есть alphablending, да слои.
Просто всегда же хочется вкусного сыра, выдержанного, чтобы слюнки текли. Вот и думаю, может есть уже какие-то более-менее вменяемые api для компосайтинга имейджей. Уж не до жиру, не до m3g:)

ixrws ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iZEN

Пасибо за ссыль, почитал. Идеи попиксельных преобразований понравились, эта мысль сразу пришла когда доки читал, но для анимаций оно подходит только заблаговременно заготовленных или незначительных:)

PS: Ладно, будем работать с тем что есть, куда деваться то:)

ixrws ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ixrws

Беру свои слова обратно, попиксельные преобразования работают сегодня относительно приемлемо даже на дешёвых мобильниках. Поэтому если вдруг кому-то будет полезно, вот resize: http://j2me-focus.blogspot.com/2007/09/resizing-images.html Ротейт деается подобным образом:) Я влюбился в midp:)

ixrws ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.