В общем изучив спеки midp 1.0, 2.0 понял что работает это везде - это хорошо. Главная задача работать везде, а не только на экзотических новых фруктах-> читай смартфонах.
Апи канваса понравился, но даже game апи, введённый в midp2, весьма низкоуровневый. Понятно, что слабать свой высокоуровневый канвас на базе этого теоретически можно(хотя не всё можно, например повороты, искажения объектов и тд - это же не попиксельно делать?:D)
Посему вопрос, что используют явовцы, когда надо чтобы работало везде, но надо чтобы api был удобный.
Аля:
create container 1
create image 2
create image 3
add image 2 and image 3 to container 1
rotate container 1 on 35 deg
scale containter 1 up 2.0
move containter to bottom canvas
ну и тд.
Да, почитал про m3g, оно конечно хорошо, но на мобильниках дешёвых робед ли?
Проприетарные вендорлокины не вариант, поэтому апи доступные под странными несовместимыми с gpl лицензиями или доступные только под 2,5 телефона - не вариант
Вот плачу тебе мой милый лор, ведь ты полон умных голов, постигнувших сею стезю.
PS: Даже на дешёвых ноклах, есть игрушки, в которых всё работает очень плавненько. Хотя и вглядевшись, не увидел там ротейтов и тд, скорее используется sprite, но в некоторых гоночках кажется юзаются полигоны.