Читать правила написания программ под андроид пробовал? Система должна сама решать, когда закрывать программу. К тому же активити не тратит ресурсы, когда не отображается.
>Что, со времен winmobile все делают сворачивание вместо закрытия?
Это была неудачная модель поведения Palm.
На Palm'ах не было деления на оперативную и постоянную память. Код программы исполнялся прямо с носителя. Поэтому не было понятия запуска и закрытия программы. В условиях однозадачной ОС «запуск» программы осуществлялся просто началом её исполнения. «Завершение работы» — передачей управления шеллу. И честная персистентность программ автоматическая — при повторном «запуске» программы она работает в том же состоянии, что была в момент «выхода».
Получалось очень удобно, быстро и эффективно.
В PocketPC (или даже WinCE — с WinCE2 я на уровне потрохов не связывался) попытались имитировать такое поведение на классической архитектуре. Типа, программа всегда запущена (реально — две копии кода/данных, как и на десктопе, на носителе и в оперативке), при «закрытии» просто сворачивается. Получилось так себе… :)
Сейчас Андроид пытается реализовать тот же подход на современном уровне, с учётом ошибок PPC/WM. Получается уже заметно лучше, но всё равно ещё не идеально :)
мгкие банаььно забили на платформу, когда в тот момент вышел эппл и гугл. Естественно он занимал полрынка, ведь больше ничего толком и не было. И это всё таки больше кпк были, чем иелефоны.
>мгкие банаььно забили на платформу, когда в тот момент вышел эппл и гугл
Не забили, а не смогли вовремя сориентироваться. [Думаю, что] их торжество на рынке PDA сделало их совершенно неготовыми к объединению рынков PDA и смартфонов. Первые телефонные версии WM2003 были ужасны, народ предпочитал уже проверенные на телефонах Symbian'ы. Тут у них всё и упало. А потом пришли Apple с Android и выдавили устаревший Symbian.
Palm почти также отыграл. Мало того, что на рынке КПК, не сумев адекватно ответить новым требованиям продул MS, так потом и для коммуникаторного рынка вообще не хватило ресурсов.