LINUX.ORG.RU

Что посоветуете для изучения C/C++


1

1

Всем доброго времени суток! Скажу сразу: я школьник, изучал турбо паскаль(8 балов из 10) и php (7 из 10), работал в делфи(5 из 10). Есть огромное желание изучить С\С++ но все книги которые я смотрел не очень понравились. Подскажите что ни будь, или пошлите куда ни будь(на сайт). Заранее спасибо.

Ответ на: комментарий от Viglim

это ещё и довольно мозголомно.

ТС, читани Шилдца

RedPossum ★★★★★
()

А оно тебе надо ?

Но если на до пошло, почитай Страуструпа. А потом Мейерса и Александреску.

runtime ★★★★
()

> Что посоветуете для изучения C/C++

забей. Цпепе можно на помойку выкинуть. Це всегда нужен будет. Учи лучше коммон лисп.

anonymous
()

> C/C++

C\C++

таких языков не существует.

anonymous
()

Зависит от целей - если просто интересно изучить язык, то лучше сначала изучи C. Керниган, Ритчи - Язык программирования C, повозись с ним. А потом уже и C++ можешь осилить, если надо.

Если нужно задачки алгоритмические быстро решать, то пожалуй нужно именно C++, где есть STL, что сильно упрощает и ускоряет решение.

usrnkl
()
Ответ на: комментарий от usrnkl

И побольше практики, придумай какие-нибудь задачки - «поизобретай велосипеды», это полезно.

usrnkl
()

а откуда знания по языкам в баллах?

hired777
()
Ответ на: комментарий от usrnkl

> Если нужно задачки алгоритмические быстро решать, то пожалуй нужно именно Python, у которого богатая стандартная библиотека и встроенные в язык высокоуровневые абстракции

очевидный фикс

octave
()

и еще топикстатеру - C и C++ все-таки настолько разные языки, что области их применения не совпадают, а программировать на них необходимо по разному

octave
()
Ответ на: комментарий от octave

> программировать на них необходимо по разному

4.2

lester ★★★★
()

Липпман «C++ вводный курс», потом Страуструпа, потом по вкусу.

ftor
()

П. Франка. C++: учебный курс.

anonymous
()

Спасибо за советы!

>А оно тебе надо ?