Кто-нибудь использовал Mono для серверных приложений, в т.ч. real-time? Хотелось бы знать, на сколько это возможно. Просто на The Computer Language Benchmarks Game убыль производительности по сравнению с Си очень маленькая. А вот как на самом деле... В теории JIT вроде тормозит только на разогреве, а сборку мусора можно регулировать, вызывая в момент простоя. Так возможно на Mono написать MMORPG?


Ответ на:
комментарий
от anonymous



Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от xTERM

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от xTERM

Ответ на:
комментарий
от xTERM

Ответ на:
комментарий
от Karapuz

Ответ на:
комментарий
от gaa

Ответ на:
комментарий
от xTERM

Ответ на:
комментарий
от xTERM


Ответ на:
комментарий
от stave

Ответ на:
комментарий
от xTERM

Ответ на:
комментарий
от mv


Ответ на:
комментарий
от tailgunner

Ответ на:
комментарий
от gaa

Ответ на:
комментарий
от mv

Ответ на:
комментарий
от xTERM


Ответ на:
комментарий
от Dark_SavanT

Ответ на:
комментарий
от stave

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Какую технологию выбрать для клиент-серверной штуки? (2021)
- Форум Соображения по поводу Mono и .Net (2007)
- Галерея «Серверная» (2014)
- Форум Mono такое Mono... :\ (2009)
- Форум [mono][rip] Mono чахло, Mono сохло, Mono сдохло (2011)