LINUX.ORG.RU

репликация


0

0

здраствуйте

какие есть методы\технологии для осуществления асинхронной мульти мастер репликации (субд будет использоваться postgres)?

спасибо

★★★

как ты себе представляешь асинхронный мультимастер?
В общем случае это невозможно, лучше ещё раз подумать над архитектурой приложения.
А в частных случаях ты всё равно никуда не уйдешь от ручного разрешения конфликтов.

kuruu
()
Ответ на: комментарий от UrbanSerj

1. сделать это на постгресе я смогу, наверное суть вопроса объясненна плохо.

2. гугл выдал 1 030 результатов из которых ни одной толковой доки а больше ссылки на что то невнятное

3. а в вики вообще одна строка :) про постгрес намеки на пгпул и пгкластер (понятное дело $subj будет делаться на pgpool-ii).

4. Переформулировка вопроса: что нужно предусмотреть архитектору-БД и программистам-БД чтобы асинхр мульти мастер репликация не была антипатерном :)) и вообще головной болью учитывая минусы данного подхода.

fura13 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kuruu

> В общем случае это невозможно, лучше ещё раз подумать над архитектурой приложения.

дада вот собсно и хочу узнать что сделать чтобы и долго думать (даже долго делать) и сделать мультимастер , но такой чтобы все было здорово? или я туплю и это фантастика?

fura13 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fura13

фантастика к сожалению =(
что будет если в один квант времени оба мастера по разному сапдейтят некоторое поле, а так как они работают в асинхронном режиме, то узнают об этом не сразу. Как ты представляешь себе разрешение этого конфликта?

kuruu
()
Ответ на: комментарий от kuruu

угум ... так то он так, да вот ... нашел книгу таненбаума "Распределенные системы" там как раз о моделях непротиворечивости данных в контексте репликации ... вроде причинная модель непротиворечивости как раз то что нужно для моего случая ... может че и выйдет фиг его знает ... но это походу будет головная боль программистам :)

fura13 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fura13

угу, программистам в этом случае придется попотеть точно.

А откуда возникли требования к именно асинхронному мульти-мастеру?

Ноды будут слишком далеко друг от друга расположены?

kuruu
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.