LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от entropy-ronin

Думал посмотреть что-то менее монструзоное и может быть написанное на самом же Rust.

Такие тоже есть (egui, iced), но там меньше фич, и зачастую оно выглядит как говно.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну хоть первую строчку-то в README прочитай, советчик хренов.

OrbTk is Sunsetting

Both iced and slint provide renderer agnostic toolkits that will be compatible with Redox OS, but they also support more features than OrbTk. So, I have decided, with agreement from @rzerres, that OrbTk is to stop being actively maintained, in favor of these other Rust native toolkits.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нужно ориентироваться на основной графический тулкит, используемый в redox os

просто потому, что его будут хоть как-то поддерживать, пока операционная система жива, в то время как у остальной растогуйни будущее еще более зыбкое из-за отсутствия интеграции в какой-то более-менее серьезный проект

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

просто потому, что его будут хоть как-то поддерживать, пока операционная система жива, в то время как у остальной растогуйни будущее еще более зыбкое из-за отсутствия интеграции в какой-то более-менее серьезный проект

Ты бредишь что-ли? Redox это полумёртвая игрушка, никаких гарантий своим доморощенным gui библиотекам она не даёт и похоронит их вместе с собой буквально завтра. А вот gui приложения на расте под нормальные оси пишут и будут писать и всё на чём пишут будет жить и развиваться.

anonymous
()

Are we GUI Yet?

Само название говорит о полной жопе в этом направлении.

egui/iced

Из этой пары iced выглядит лучше. Как минимум, потребление CPU меньше, за счёт более редких перестроений интерфейса. Идея в них +/- одинаковая. Но вот и забагованность аналогичная, с.м issue. Плюс и то и другое для мышкотыкания исключительно. Может я пердун старый, но переключение табом, нажатие выделенной кнопки пробелом или энтером, не работает. Сюда же бинарники на пару сотен мегабайт в debug (хотя в этом виноват сам rust как компилятор).

GTK

Ну тут ребята решили, что GTK3 не для Rust. Как итог, либо пиши под Flatpack, либо под оффтопик.

Qt

Ну как бы нормального C++ <–> Rust нет. Как минимум нужного для Qt. Ждёмс у моря погоды.

FLTK

Компактные static сборки. Накидав пару вспомогательных функций, можно сделать код компактным. Но. Ужас на крыльях ночи. Нет гарантии что не потекёт на колбеках.

Всякие Web-based или Flutter.

Ну тут просто каким-то универсалом надо быть.

В добавок время сборки состоит из вызова 100500 инструментов.

Game engine

Не рассматривал, как вариант для десктопа.

Остальные на Rust

Эксперименты в разной степени неготовности.

Остальные биндинги

А что там осталось-то?

Хотя, например, LVGL (не совсем десктоп) не прошёл проверку растом, т.к. API не проходит через бороучекер.

Что-то там платное or GPL.

Не пробовал.

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

всё на чём пишут будет жить и развиваться

ладно, не буду спорить, лет через пять посмотрим, в каком состоянии будут упоминаемые ныне gui на расте (речь не о биндингах)

впрочем, если автор темы пишет программу на выброс, то по этому поводу можно не париться

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Остальные биндинги Что-то там платное or GPL.

Не платное (без поддержки) биндинг к Sciter rust-sciter это html движок (не имеет отношения к браузерам полностью самописный) адаптированный к десктопу, потребляет очень мало ресурсов, шустрый и очень легко расширяется через C++ (или в данном случае через rust).

anonymous
()

Будь мужыком, напиши сам себе тулкит. Ведь раст это системный язык, он именно для таких задач нужен, а не для формошлепства.

bread
()
Ответ на: комментарий от pathfinder

Ну тут ребята решили, что GTK3 не для Rust.

Вроде на официальном сайте указано, что есть биндинги для раста.

This repository was archived by the owner on Mar 4, 2024. It is now read-only.

Что равносильно удалению

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Ну так-то да. Логично.

На связке с rust ещё не видел, но ранее, в половине, наверное, того, что видел на fltk, нет-нет да вылезала бНОПНЯ.

А по вопросу топика: из полноценного, поддерживаемого и широко используемого варианты заканчиваются на gtk4-rs.

SkyMaverick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Ну тут ребята решили, что GTK3 не для Rust.

Вроде на официальном сайте указано, что есть биндинги для раста.

This repository was archived by the owner on Mar 4, 2024. It is now read-only.

Что равносильно удалению

Так это устаревший GTK3. С GTK4 никаких проблем нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Gtk3 и Gtk4 - очень разные. Один другого не заменяет. В Gtk3 обычная стандартная графика 2D, а в Gtk4 - сценический граф.

По идее, оба тулкита надо бы поставлять одновременно как взаимнодополняющие друг друга, но есть ненулевая вероятность, что графику в Gtk все-таки загубят, сделав выбор в пользу условной и в кавычках «простоты» программирования (очень сильно в кавычках)

anonymous
()

А если добавить условие «кросплатформенное» GUI, в тч для винды, то ответ очевиден: НЕ НА ЧЕМ, Rust для этого не подходит как платформа, тот же electron / react native на голову выше всех нынешних решений, конкурент только один - Qt

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

А если добавить условие «кросплатформенное» GUI, в тч для винды,

Если чисто для винды, то rust вполне неплох и старый winapi полностью доступен и новые (меняющиеся слишком часто, первоначально было winrt) UI сразу доступны.

тот же electron / react native

Если уж web, то tauri будет не хуже, по потреблению ресурсов и отзывчивости даже и получше, так как не GUI половина в отличии от электрона на rust, а не на js.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

tauri будет не хуже, по потреблению ресурсов и отзывчивости даже и получше

Это все, конешно, хорошо, и даже отлично, но где гарантия, что оно не помрет через несколько лет? Электрон-то точно продолжит свою жирожизнь.

MoldAndLimeHoney ★★
()