LINUX.ORG.RU

Хороший, годный веб (нет)

 , , ,


0

2

Как в 2k22 делать надёжный веб? Чтобы ошибки во время компиляции, чтобы без «наверное, не все скрипты загрузились», чтобы можно было протестировать интерфейс, а не заниматься аутизмом вида «смотрим в кишки модуля и мокаем все файлы, которые он импортирует»?

Интересуют все три геморроя - HTML, CSS, JS.

Кроме того, меня смущает неадекватное количество неродных тулзов, которые нужно установить и админить для всех этих кросскомпиляций. Есть какое-то адекватное решение, отличное от «запихать однажды в докер и не дышать»?


Ответ на: комментарий от Zhbert

Не могу сказать. У меня дофига версий с доработками под разных клиентов, фичи между которыми бесновато мержатся по желанию левой пятки «продающих» менеджеров. Мне хочется максимального количества проверок на этапе сборки, иначе будет как у 1Сников, когда каждый новый релиз по три раза хотфиксят.

Ванильный JS - это та самая небезопасная хрень, в которой о наличии синтаксической ошибки в каком-то редком кейсе, не прокнувшем на тестировании, узнаёшь уже на проде. Эта херня небезопасна и вообще не должна использоваться. То же самое касается ванильных HTML/CSS. Ангуляр чекает всякое на этапе сборки, но насколько полно - не разобрался, читаю ещё.

bo4ok
() автор топика