LINUX.ORG.RU

Проблема с тенями в Godot

 , ,


0

1

Здравствуйте.

LightOcculder2D при больше чем четырехгранном OcculderPolygon2D с Cull Mode равном ClockWise работает как OcculderPolygon2D с Cull Mode равном Disabled.

НО

при LightOcculder2D при менее чем четырехгранном OcculderPolygon2D с Cull Mode равном ClockWise все работает нормально.

Это все на Godot 3.4.4.stable.arch_linux с GLES2.

Как это исправить? Может проблема в GLES2?

Приглашаю в тему @InterVi

Ответ на: комментарий от InterVi

Полигон нормальный, замкнутый. Возможно проблема в древности видеокарты. Написал на GodotForums.org

UPD:

может быть баг

А вам они попадались?

GREAT-DNG ★★★
() автор топика
Последнее исправление: GREAT-DNG (всего исправлений: 1)