LINUX.ORG.RU

python - как работать с csv файлом?

 ,


0

1

Как лучше всего банковскую выгрузку csv подготовить для импорта в программу личного бюджета с помощью Python (csv)?

Например, нужно понять что это, приход или расход. Затем, в зависимости от комментария назначить нужную категорию (т.е. добавить столбец в csv и т.п.).

Как это лучше всего сделать? Сейчас у меня из csv уходит в sqlite, затем обратно в csv.

Насколько для моих задач (парсинг текста, переформатирования), подходят csv.DictReader, например?

Я не программист, программы никогда не писал, по-этому не особо представляю как сделать правильно с точки зрения архитектуры этого добра, что бы было легко расширять критерии парсинга комментариев к проводкам, что бы на их основе делать категории и т.п.

Спасибо.

★★★★★

Последнее исправление: DALDON (всего исправлений: 1)

Ты не задал ни одного конкретного вопроса, не сформулровал минимально внятного ТЗ, и даже не предоставил примера данных.

Я не программист

Делай как получится.

Но с таким подходом не получится никак, иди в job.

WitcherGeralt ★★
()

Я в принципе понял, что вы хотите, несмотря на то что написано очень невнятно.

Но учитывая, что

программы никогда не писал

непонятно чего вы ждете? Чтобы за вас написали код?

А работать с csv в python очень просто. Вот даже погуглил пример https://all-python.ru/osnovy/csv.html

qaqa ★★
()
Последнее исправление: qaqa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от qaqa

Вопрос простой, стоит вникать в словари, или есть что-то более подходящее под мою задачу?

DALDON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Как получится налепил :) Хотел понять, стоит ли уходить с sql на словари, или может есть что-то более годное для подобных задач.

DALDON ★★★★★
() автор топика

Покажите хоть примеры того, что берёте и что хотите из этого сделать. Так будет проще подсказать.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DALDON