LINUX.ORG.RU

python - как работать с csv файлом?

 ,


0

1

Как лучше всего банковскую выгрузку csv подготовить для импорта в программу личного бюджета с помощью Python (csv)?

Например, нужно понять что это, приход или расход. Затем, в зависимости от комментария назначить нужную категорию (т.е. добавить столбец в csv и т.п.).

Как это лучше всего сделать? Сейчас у меня из csv уходит в sqlite, затем обратно в csv.

Насколько для моих задач (парсинг текста, переформатирования), подходят csv.DictReader, например?

Я не программист, программы никогда не писал, по-этому не особо представляю как сделать правильно с точки зрения архитектуры этого добра, что бы было легко расширять критерии парсинга комментариев к проводкам, что бы на их основе делать категории и т.п.

Спасибо.

★★★★★

Последнее исправление: DALDON (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от peregrine

Потестирую вечерком vscode сейчас с указанными плагинами и отпишусь что меня не устраивает

То есть все выше ты просто из головы писал? Понятно.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Не умею никак. Но ближе всего с помощью sql (кажется, что это попроще). Собственно пришел спросить, как делают Ъ

DALDON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cobold

Большое спасибо. Вот именно такой ответ наиболее мне интересен!

DALDON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abcq

В моём случае, сложность в том, что на выбор вроде как есть много технологий. Когда я в любой из них нуль без палочки, что называется, я банально не понимаю, какой инструмент мне лучше подойдет. :) За сим и пришел

DALDON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DALDON

если вы собрались что-то программировать, то разницы никакой в общем-то, все языки +/- похожи, и способы взаимодействия с данными в них имеют ту же особенность схожести.