Я базово знаю с/с++ разработку на ubuntu и разработку на php на ubuntu..плюс базово знаю рисование в gimp…. А для того, чтобы мне разработать и получить полноценный deb-пакет с игрой для ubuntu, и чтобы его пропустили на snapcraft.io, какие инструменты (среды разработки, графические редакторы и т.д.) мне нужно использовать на ubuntu, xubuntu, kubuntu?
на wordpress.org/plugins пропускают плагины, на wordpress.org/themes пропускают темы….это на php…писать их можно на ubuntu в komodo edit и netbeans….инфа 100%…но плагины там проще проходят проверку от разработчиков из рф, снг….а шаблоны сложно сделать так, чтобы из рф, снг шаблон прошел проверку модераторов wordpress.org…
какие инструменты (среды разработки, графические редакторы и т.д.) мне нужно использовать на ubuntu, xubuntu, kubuntu?
Хех. Очередной vim vs emacs thread. Все «бойцы» которых знаю сидят в одном из. IDE не нужна и «от лукавого» (имхо). Опакечиванием придётся озадачиваться отдельно.
Главная проблема не в редакторе и не в опакечивании, главная проблема — это сделать что-то работающее и не бросить на полпути. По крайней мере у меня так.
Я базово знаю с/с++ разработку на ubuntu и разработку на php на ubuntu..плюс базово знаю рисование в gimp….
Ты вроде хотел 3д, а не 2д. Тут нужен скорее блендер, который ты не умеешь, а не гимп
Ты хочешь делать игру, а тут ни слова о геймдизайне, левелдизайне. Кроме того, ты что собрался под игру собственный движок делать? Ты вообще за какое время собрался ее разработать?
Главная проблема не в редакторе и не в опакечивании, главная проблема — это сделать что-то работающее и не бросить на полпути. По крайней мере у меня так.
А смысл? Самая игровая платформа на ПК - это Windows. Так что учи C#, а не кресты и Unity, не страдай хернёй. А лучше Godot, если ты чисто для себя хочешь поучиться. Других путей у тебя нет, тока профи могут писать игры на крестах, и за много денег, ты не потянешь, это муторно, долго и не эффективно!
Он хочет по верхам посмотреть - каково это, писать игры под Linux, видимо, в мечтах витает, что игр нет под Линукс, а он щас как напишет! И откусит кусок жирного пирога!
На самом деле, на правах иксперда в геймдеве могу сказать вот что: если хочешь делать игру сам, то нужен хай лвл движок - анриал ежин и особо программировать там не надо. что касается моделерских тул, тут кажись выбор на линуксе не так велик - блендер.
Еси хочешь в перспективе получить работу в геймдеве, то можно ковырять все тот же анриал енжин до прозрения, либо что-то более низкоуровневое, либо писать свой движок. тут надо много с++, сделать игру врядли получится, но получить полезные навыки, которые можно продать гейм студии - да.
Сейчас тенденция движется в сторону анриал енжина, даже для крупных серьезных проектов. ни разу не слышал про серьезные(ААА, пк и консоли) проекты на юнити(не значит что их нет). мало кто может позволить себе пилить свое двигло. дерзай, удачи.
У меня такая же фигня. Начнёшь делать, наполовину сделаешь и делается скучно, т.к. если проект тебе самому позарез не нужен и за него не платят деньги, а ты делал его просто чтобы поковырять какую-то технологию, то цель поковырять и пощупать как достигается, то всё.
Vscode если жаба душит, иначе - полнофункциональная ИДЕ от авторов оной.
Вот только об богомезкой Убунте стоит забыть, дядя Габен забил в это поделие одной алчной копрорации последний гвоздь: https://partner.steamgames.com/doc/steamdeck/testing#3
Так, все же…мне нужно, создать игру в виде deb-пакета, и загрузить её на snapcraft.io . У меня слабый ноут на процессоре pentium u 3450 1.6 Ghz 2 ядра и 2gb ram…Для рф, это еще не слабый ноутбук в 2021 году..Плюс, у меня здесь xubuntu 21.10 .. Скажите, какие инструментами я могу это сделать?
И, еще, могу вот, что добавить ubuntu развивается уже «серьезными» темпами…Возможно, можно будет распространять игры и программы с платными подписками на расширенный функционал программы/игры.