LINUX.ORG.RU

Лучше в том что тебе удобнее. А так gvim + blender + gimp/krita

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bhfq

Я базово знаю с/с++ разработку на ubuntu и разработку на php на ubuntu..плюс базово знаю рисование в gimp…. А для того, чтобы мне разработать и получить полноценный deb-пакет с игрой для ubuntu, и чтобы его пропустили на snapcraft.io, какие инструменты (среды разработки, графические редакторы и т.д.) мне нужно использовать на ubuntu, xubuntu, kubuntu?

wersto8top
() автор топика
Ответ на: комментарий от bhfq

на wordpress.org/plugins пропускают плагины, на wordpress.org/themes пропускают темы….это на php…писать их можно на ubuntu в komodo edit и netbeans….инфа 100%…но плагины там проще проходят проверку от разработчиков из рф, снг….а шаблоны сложно сделать так, чтобы из рф, снг шаблон прошел проверку модераторов wordpress.org…

wersto8top
() автор топика
Ответ на: комментарий от wersto8top

какие инструменты (среды разработки, графические редакторы и т.д.) мне нужно использовать на ubuntu, xubuntu, kubuntu?

Хех. Очередной vim vs emacs thread. Все «бойцы» которых знаю сидят в одном из. IDE не нужна и «от лукавого» (имхо). Опакечиванием придётся озадачиваться отдельно.

bugfixer ★★★★
()

Может лучше Godot взять, тогда хотя бы есть шанс что-то сделать и закончить, особенно, если возникают такие вопросы Создание полноценного bin-файла программы..hello world..

редакторе графики

Ассеты-то зачем самому делать?

PhysShell ★★
()
Последнее исправление: PhysShell (всего исправлений: 1)

Главная проблема не в редакторе и не в опакечивании, главная проблема — это сделать что-то работающее и не бросить на полпути. По крайней мере у меня так.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

для этого идеально подойдет vim, судя по вопросу, он просто не будет знать как из него выйти и ему придется довести дело до конца

EugeneBas ★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Хех. Очередной vim vs emacs thread. Все «бойцы» которых знаю сидят в одном из. IDE не нужна и «от лукавого» (имхо).

Тоже так думал, пока не столкнулся с IDE от IntelliJ.

Для C/C++ использую CLion, очень удобно разбираться в гигантской кодовой базе legacy проекта.

Все IDE от IntelliJ использую с плагином IdeaVIM, чтобы сочетать лучшее из обоих миров.

emorozov
()

разрабатывать 3d-игры

для ubuntu

Игры если и разрабатывать, лучше не прибивать гвоздями к одной платформе... Не то что к одному дистру одной ос.

slackwarrior ★★★★★
()

3d-игры

это уже устарело, сейчас надо думать о 4D (запахи) и 5D (возбуждение) для эротики

ubuntu

венда в этой индустрии на шаг впереди - там анальные зонды из коробки

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wersto8top

Ты вот пропускаешь огромный пласт ВСЕГО в своем вопросе. И думаешь совершенно не о том.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wersto8top

знаю рисование в gimp

Должно быть

знаю рисование в gimp на ubuntu

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

не исключено, конечно, но это тоже будет к лучшему

EugeneBas ★★
()

Visual studio code - так как есть поддержка изменения работающего кода c/c++ без перекомпиляции программы - для игр это экономит много времени.

anonymous
()

В каком редакторе c/c++

mcedit

в каком редакторе графики

не знаю, я бы свой написал

firkax ★★★★★
()

я конечно на 99% уверен что ты тролль, но как уже сказали, юзай тот который удобнее.

deb-пакет с игрой и загрузить его на snapcraft.io
deb-пакет
snapcraft.io
snap

как бэ намекаэ... Не?

ilinsky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PhysShell

Ассеты-то зачем самому делать?

Ассеты из стора настолько отличаются по качеству, что выглядят, как выходцы из разных миров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wersto8top

Я базово знаю с/с++ разработку на ubuntu и разработку на php на ubuntu..плюс базово знаю рисование в gimp….

Ты вроде хотел 3д, а не 2д. Тут нужен скорее блендер, который ты не умеешь, а не гимп

Ты хочешь делать игру, а тут ни слова о геймдизайне, левелдизайне. Кроме того, ты что собрался под игру собственный движок делать? Ты вообще за какое время собрался ее разработать?

Aswed ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Главная проблема не в редакторе и не в опакечивании, главная проблема — это сделать что-то работающее и не бросить на полпути. По крайней мере у меня так.

+много

hobbit ★★★★★
()

А смысл? Самая игровая платформа на ПК - это Windows. Так что учи C#, а не кресты и Unity, не страдай хернёй. А лучше Godot, если ты чисто для себя хочешь поучиться. Других путей у тебя нет, тока профи могут писать игры на крестах, и за много денег, ты не потянешь, это муторно, долго и не эффективно!

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xmikex

Он хочет по верхам посмотреть - каково это, писать игры под Linux, видимо, в мечтах витает, что игр нет под Линукс, а он щас как напишет! И откусит кусок жирного пирога!

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

а что не предложил ему изучать html5+js, чтобы портировать игры, которые были на флэше.

xmikex ★★★★
()

И всё-таки нейронка или русский не родной?

ashot ★★★★
()

На самом деле, на правах иксперда в геймдеве могу сказать вот что: если хочешь делать игру сам, то нужен хай лвл движок - анриал ежин и особо программировать там не надо. что касается моделерских тул, тут кажись выбор на линуксе не так велик - блендер.
Еси хочешь в перспективе получить работу в геймдеве, то можно ковырять все тот же анриал енжин до прозрения, либо что-то более низкоуровневое, либо писать свой движок. тут надо много с++, сделать игру врядли получится, но получить полезные навыки, которые можно продать гейм студии - да.
Сейчас тенденция движется в сторону анриал енжина, даже для крупных серьезных проектов. ни разу не слышал про серьезные(ААА, пк и консоли) проекты на юнити(не значит что их нет). мало кто может позволить себе пилить свое двигло. дерзай, удачи.

Keltir
()
Ответ на: комментарий от Nervous

У меня такая же фигня. Начнёшь делать, наполовину сделаешь и делается скучно, т.к. если проект тебе самому позарез не нужен и за него не платят деньги, а ты делал его просто чтобы поковырять какую-то технологию, то цель поковырять и пощупать как достигается, то всё.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wersto8top

Для сборки пакетов - те инструменты которые предлагает дистрибутив.

xDShot ★★★★★
()

Vscode если жаба душит, иначе - полнофункциональная ИДЕ от авторов оной. Вот только об богомезкой Убунте стоит забыть, дядя Габен забил в это поделие одной алчной копрорации последний гвоздь: https://partner.steamgames.com/doc/steamdeck/testing#3

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так, все же…мне нужно, создать игру в виде deb-пакета, и загрузить её на snapcraft.io . У меня слабый ноут на процессоре pentium u 3450 1.6 Ghz 2 ядра и 2gb ram…Для рф, это еще не слабый ноутбук в 2021 году..Плюс, у меня здесь xubuntu 21.10 .. Скажите, какие инструментами я могу это сделать?

wersto8top
() автор топика
Ответ на: комментарий от wersto8top

И, еще, могу вот, что добавить ubuntu развивается уже «серьезными» темпами…Возможно, можно будет распространять игры и программы с платными подписками на расширенный функционал программы/игры.

wersto8top
() автор топика
Ответ на: комментарий от wersto8top

и загрузить его на snapcraft.io

А почему не хочешь в Стим загрузить?

torvn77 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.