LINUX.ORG.RU

А чем в C++ изображения принято обрабатывать?

 , , ,


1

1

Что-то вроде Pillow было бы очень приятно, но всё что я знаю, либо убогое, либо не удобное. Понятно что более низкий уровень, скорость, все дела, но блох мне ловить не надо, важнее чтобы оно надёжнее работало, чем быстрее.

★★★★★

Что-то вроде Pillow

freeimage & CImg.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Norgat

О, спасибо. Что-то я думал что OpenCV это сверху обёртка, а оно оказывается начиная с загрузки файлов может работать (не поглядел, а зря). Вопрос закрыт.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Не обязательно линковать

С тем же успехом можно libavformat libavcodec libavutil на всякую мелочь линковать. Бэ-э-э. Пример: https://github.com/unpaper/unpaper

anonymous ()
Ответ на: комментарий от peregrine

С форматами файлов оно, в большинстве случаев, работает через сторонние либы (если будешь собирать себе ее - в CMake GUI видно что использует хорошо). Но это хорошо, как по мне - либы по работе с форматами давно отлажены, а OpenCV дает к ним унифицированный интерфейс, что удобно.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Я знаю, но как только попробуешь один модуль - постепенно использование разрастается ;)

Когда активно с ней работал - вообще из contrib модулей постоянно тянул некоторые фишки.

Norgat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norgat

Вот мне как раз унифицированный интерфейс + ML + различные цветовые пространства + матричные преобразования нужны. Т.е. выходит OpenCV.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine
  • различные

Если речь за «хитрые» преобразования, не стоит ли сначала «отработать» их в octave и лишь потом приспосабливать под C++?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В питоне отработал уже, но это так, поиграться мне в карантин. Если что путное получится, опубликую с bsd лицензией.

peregrine ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

glsl это когда совсем припрёт. Там и CUDA/OpenCL можно будет код помазать, но этап совсем не тот.

peregrine ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.