Есть желание пожать битмапные фонты для тощих эмбедов. Т.к. с памятью не очень, а фонтов хочется хранить побольше, чтобы показывать Material Design во всей красе. https://github.com/littlevgl/lv_examples/issues/26#issuecomment-473279547 - тут примеры «картинок», которые в итоге хочется отрисовывать.
- Фонты размером от 8px до 32px
- Пиксели черно-белые, обычно от 1 до 4 бит (зависит от предпочтений юзера).
Вырезание не используемых глифов и обрезку краёв пропускаем, это уже сделано, вопрос именно про дальнейшую компрессию. Пожеланию по алгоритму:
- декомпрессия должна быть простой, и не требовать много памяти
- сжатие желательно от 2 раз на шрифтах от 16px. Иначе мало смысла заморачиваться.
Можете посоветовать что-то более-менее готовое под такую задачу? Не абстрактно «юзай RLE, энтропию и посмотри сжатие факсов», а что-то более проработанное?
PS. То что внутри u8g2 я смотрел, но оно только под 1-битные пиксели, без оттенков.