LINUX.ORG.RU

Постоянная работа приложения на С

 , ,


2

4

Интересует вопрос. Есть программа. В функции main() выполняется код. Как реализовать так что бы программа работала постоянно. Она прослушивает пакеты через libpcap. Ну что то вроде как демон. Не знаю как реализовывать это на С/C++ т.к я начинающий. Заранее благодарен за подсказки или помощь.

man daemon man event loop

anonymous
()

Пойдём от обратного: ты знаешь, чем отличается приложение, работающее постоянно, от приложения, которое завершается почти сразу после запуска?

XMs ★★★★★
()
int main(int arg, char *argv[])
{
    while(1)
    {
        /* do your stuff here */
    }

    return 0;
}
anonymous
()
while(daemon_live)
{
   /*твой код*/

       ...
   /*        */

   if(что-то не то)
   {
      daemon_live=false; 
   };

};
Dron ★★★★★
()
Последнее исправление: Dron (всего исправлений: 1)

Дополняю пример анонизмуса:

int main(int arg, char *argv[])
{
    while(1)
    {
        /* do your stuff here */
        sleep(10); // спим 10 миллисекунд, чтобы не грузить процессор
    }

    return 0;
}
Плюс, надо добавить реакцию на всякие там SIGKILL или SIGTERM точно не помню. Но вот эти работающие простоянно проги называются: демоны (ужос), службы, сервисы. И прибивают их при завершении работы ОС (либо просто завершения твоей сервисной программы) сигналами например, и их лучше ловить и обрабатывать и завершаться по-хорошему.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ты превратил нормальный пример в ужос

Фрагмент /* do your stuff here */ должен содержать блокирующий системный вызов или эквивалентный вызов более высокоуровневого API, допустим библиотечную функцию которая блокируется до получения нового пакета и возвращающий результат сразу после. Либо это какой-то poll/select, ожидающий события на неблокирующем(их) сокете(ах)

Кстати в твоем примере интервал 10 секунд, а не миллисекунд, так что еще терпимо. А за busy wait в демоне с интервал 10мс надо бить по пальцам