LINUX.ORG.RU

свободную игрулю на Unreal Engine

 ,


1

1

можно ли сделать? я не юрист, какие могут быть проблемы? из каких лицензий можно выбрать для кода и контента?

и не спрашивайте, почему это в development

★★★★★

Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)

Можно, разрешаю

anonymous
()

(ii) Non-Compatible Licenses

You may not combine, Distribute, or otherwise use the Licensed Technology with any code or other content which is covered by a license that would directly or indirectly require that all or part of the Licensed Technology be governed under any terms other than those of this Agreement (“Non-Compatible License”). Code or content under the following licenses, for example, are prohibited: GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (unless you are merely dynamically linking a shared library), or Creative Commons Attribution-ShareAlike License. Code or content under the following licenses, for example, are allowed: BSD License, MIT License, Microsoft Public License, or Apache License. You may not sublicense the Licensed Technology under a Non-Compatible License.

i-rinat ★★★★★
()

и не спрашивайте, почему это в development

Тогда я спрошу, почему ты просто не погуглил? Нужная информация ищется в два этапа. Первый по запросу «unreal engine open source game». Нужный результат был найден по первой ссылке. Дальше немного почитать, осознать, что нужно просто прочитать их EULA. Второй этап — запрос «unreal engine 4 eula». И снова результат по первой ссылке.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

ну, раз спрашиваешь.. да читал я eula.. пытался. не осилил

спасибо

и меня беспокоит больше не то, что явно написано в eula, а то, что там не написано

MyTrooName ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Я его тоже не читал, но могу погадать.