LINUX.ORG.RU

(ii) Non-Compatible Licenses

You may not combine, Distribute, or otherwise use the Licensed Technology with any code or other content which is covered by a license that would directly or indirectly require that all or part of the Licensed Technology be governed under any terms other than those of this Agreement (“Non-Compatible License”). Code or content under the following licenses, for example, are prohibited: GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (unless you are merely dynamically linking a shared library), or Creative Commons Attribution-ShareAlike License. Code or content under the following licenses, for example, are allowed: BSD License, MIT License, Microsoft Public License, or Apache License. You may not sublicense the Licensed Technology under a Non-Compatible License.

i-rinat ★★★★★ ()

и не спрашивайте, почему это в development

Тогда я спрошу, почему ты просто не погуглил? Нужная информация ищется в два этапа. Первый по запросу «unreal engine open source game». Нужный результат был найден по первой ссылке. Дальше немного почитать, осознать, что нужно просто прочитать их EULA. Второй этап — запрос «unreal engine 4 eula». И снова результат по первой ссылке.

i-rinat ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Я его тоже не читал, но могу погадать.

Скорее всего, если тебе позволяют распространять их движок вместе со своей игрой, это право не переходит к пользователям. Таким образом, никакая из свободных лицензий просто не имеет смысла. Ты можешь опубликовать свой код под MIT, но в этом нет смысла, так как другой человек не сможет собрать твой код без движка, доступ к которому ему нужно получать отдельно.

Если движок не отделён жёстко от твоего кода, например, ты наследуешься от каких-нибудь классов в их коде, то возникает ещё вопрос о статусе производной работы. Может получиться так, что ты и права не имеешь распространять свой код под открытой лицензией.

Мне кажется, лучший вариант тут — делать отдельную библиотеку, никак не связанную с движком. Это библиотеку можно открыть. Тогда под вопросом останется только код-клей между твоей библиотекой и их движком.

i-rinat ★★★★★ ()

свободную игрулю на Unreal Engine можно ли сделать?

Нет, конечно. Unreal Engine несвободна, как вы собираетесь делать на ней «свободную игрулю».

Zmicier ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну там FAQ же есть по лицензии (листать до раздела Source code).

What modifications can I make to the source code? You can extend it, modify it, fork it, or integrate it with other software or libraries, with one exception: You can’t combine the Unreal Engine code with code covered by a “Copyleft” license agreement which would directly or indirectly require the Unreal Engine to be governed by terms other than the EULA.

Unacceptable Copyleft licenses include: Software licensed under the GNU General Public License (GPL), Lesser GPL (LGPL) (unless you are merely dynamically linking a shared library), or Creative Commons Attribution-ShareAlike License. Acceptable Non-Copyleft licenses include: Software licensed under the BSD License, MIT License, Microsoft Public License, or Apache License.

MageasteR ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Делали же свободные программы на несвободной джавке/дотнете/дельфе/whatever.

Ну, во-первых, насколько я помню, программа на Дельфях в пригодном для исполнения виде свободной являться не может.

А во-вторых, надо полагать, писали потому, что несвободные лицензии вышеперечисленного это разрешали — обнародовать программы на любых условиях.

Так и тут.

Да нет же, насколько я вижу. Здесь вам хозяева UE права писать с его помощью свободные игры не возвращают.

Zmicier ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от MageasteR

tl;dr, ТС может динамически линковаться с движком под LGPL, под БСД и МИТ — хоть на ушах стоять, «какие проблемы», пока не распространяет сорцы движка как свои и не заражает их копилефтом.

slackwarrior ★★★★★ ()