LINUX.ORG.RU

Подскажите договор/лицензию на демо

 , , ,


0

3

С праздничком,

Я передаю питоновские исходники и файлы данных нескольким зарубежным физлицам организующим стартап для демонстрации крупной европейской фирме. Доступ могут иметь 2-3 заранее известных человека. Они не имеют права модифицировать, реконструировать (данные), распространять, после демонстрации должны удалить и не использовать. Я также хочу указать определенные качественные характеристики софта и что предоставлена урезанная по функциональности версия. Оговаривается штраф. Договор на английском.

Прошу посоветовать темплейт или пример подобного договора. Лицензия ли это, NDA, что-то ещё - я не разбираюсь. Спасибо!


Договор будет заключён между тобой и зарубежными физлицами, в случае нарушения в соответствии с мировой практикой ты должен будешь подавать в суд на той стороне, поскольку российская сторона не сможет привлечь их к ответственности.

Следовательно, договор должен быть заключён в юрисдикции страны, гражданами которой являются те самые лица.

Вряд ли на ЛОР есть юрист, знакомый с юрисдикциями всех стран, уточни хотя бы страну, но скорее всего, придётся идти на юридические форумы той страны.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Договор на территории Швейцарии, демонстрация в Германии, но суть не в этом. Я прошу подсказать пример для «западной страны». Речь об интеллектуальной собственности. Ничего мудреного, наверняка есть стандартные договоры на такие случаи.

Bell
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Проект «LINUX.ORG.RU: Русская информация об ОС Linux» был основан в октябре 1998 года. Нашей целью является создание основного информационного ресурса об операционной системе Linux в России. Мы стараемся обеспечить возможность обмена различной Linux-ориентированной информацией, последними новостями, ссылками, документацией и другими ресурсами.

Не вижу здесь ни слова про FLOSS. Мир Linux включает в себя FOSS/FLOSS, но не ограничивается ими.

mandala ★★★★★
()