LINUX.ORG.RU

v4l2 userptr mode cuda pinned memory

 , ,


0

1

Всем привет,

Пишу код на Ubuntu 14, Tegra 3, камера с разрешением 4224x3156, yuv422, 26Мб. Забираю кадр каждые 70мс, далее memcpy в pinned memory host, cudaMemcpy из pinned host в divice memory и далее обработка в GPU.

Memcpy занимает 200мс. Это больше чем частота кадров. Как можно ускорить загрузку буфера кадра в память GPU?

Можно ли использовать IO_METHOD_USERPTR в качестве pinned memory, что бы не тратить время на memcpy.

С уважением Виктор.


Я думаю, что ответов ты не найдешь ни в рунете, ни на англицком стековерфлове. Единственная возможность - начать общаться с разработчиками дров. Больше квалифицированных людей ты нигде не найдешь.

Еще попробуй на gamedev.ru написать, но там решение будет под винду.

Xintrea ★★★★★
()

Без кода вашего приложения и контекста (в user mode или kernel mode код бегает?) непонятно, как вам помочь.

Andrey_Utkin ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.