LINUX.ORG.RU

Physically Based Render and Deferred Lighting and IBL.

 , ,


0

1

Вопрос тем, кто в теме. Как состыковать эти две весчицы. Сейчас у меня работает PBR + IBL. Строится это в ГБуффере и записывается в карту цвета, diffuse + specular. Как мне потом добавлять источники освещения? Тупо добавлением?

Что за добавлением?

На каждый источник света запускаешь свой шейдер, который постпроцессит color buffer в gbuffer-е

x4DA ★★★★★
()
Последнее исправление: x4DA (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от x4DA

Добавление: out_color = last_color + current_color;

Умножение: out_color = last_color * current_color;

При добавлении мы можем засветить картинку.

При умножении мы можем закрасить черным результаты предыдущего прохода.

pozitiffcat ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.