Всем привет
Переписую одну игрушку, там есть момент когда создается несколько сцен и потом они добавляются на экран.
Одна из них создается доволько долго, вынес ее в отдельный поток, но после добавления на экран все спрайты белого цвета и конечно квадратные.
Это из-за контекста OpenGL? Аль как?
Возможно ее можно как-то передать корректно через binder какой-то.
Спасибо.


Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от Boy_from_Jungle

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от trex6

Ответ на:
комментарий
от trex6

Ответ на:
комментарий
от trex6

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly


Ответ на:
комментарий
от Boy_from_Jungle

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Форум OpenGl и потоки (2016)
- Форум Непонятки (2010)
- Форум непонятка (2004)
- Форум OpenGL over OpenGL ES (2013)