Есть следующий код:
#include <stdio.h>
#include <GL/glut.h>
#include <stdlib.h>
struct ProgData {
	int width;
	int height;
};
ProgData pdata;
void DisplayFunc(void){
	glClearColor(0, 0, 0, 0);
	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
	glPushMatrix();
	glLoadIdentity();
	float deep = -1.3f; //!!!
	glBegin(GL_LINES);
		glColor3f(1.0f,1.0f,0.0f);
		glVertex3f(pdata.width/2,0,deep);
		glVertex3f(pdata.width/2,pdata.height,deep);
		glVertex3f(0,pdata.height/2,deep);
		glVertex3f(pdata.width,pdata.height/2,deep);
	glEnd();
//	glFinish();
	glPopMatrix();
	glutSwapBuffers();	
}
void KeyboardFunc( unsigned char key, int x, int y){
	printf(" %c - %d - %d \n",key,x,y);
}
void ReshapeFunc(GLint width, GLint height){
	pdata.width = width;
	pdata.height = height;
	glViewport(0, 0, width, height);
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	glLoadIdentity();
	glOrtho(0, width, 0, height, -1.0, 1.0);
	glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
	glLoadIdentity();
	glutPostRedisplay();
}
void MouseFunc(int button, int up, int x, int y){
	// Button 
	// 0 - Left.
	// 2 - Right
	// 3 - Wheel up	
	// 4 - Wheel down
	// 1 - Wheel press
	// 
	// up - 
	// on mouse down - 0
	// on mouse up - 1
	//printf("%d %d %d %d\n",x,y,a,b);
}
int main(int argc, char *argv[]){
	glutInit(&argc, argv);
	glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE | GLUT_DEPTH);
	glutInitWindowSize(320, 240);
	pdata.width = 320;
	pdata.height = 240;
	glutCreateWindow("Splines");
	glutDisplayFunc(DisplayFunc);
	glutReshapeFunc(ReshapeFunc);
	glutKeyboardFunc(KeyboardFunc);
	glutMouseFunc(MouseFunc);
	glEnable(GL_LINE_SMOOTH);
	glEnable(GL_DEPTH_TEST);
	glShadeModel(GL_FLAT);
	glDepthFunc(GL_LESS);
	glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT,GL_NICEST);
	glutMainLoop();
	return 0;
}
В функции DisplayFunc есть переменная float deep, суть в том, что если я устанавливаю ее в значение от -1..0, линии рисуются нормально.
Если устанавливаю в -1...-(бесконечность), линий не вижу :\.
Как только не извращался, не могу понять почему.
Также если устанавливаю эту переменную в ноль и делаю glTranslatef в z на больше чем -1, все опять не прорисовывается.
В чем проблема?

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от generatorglukoff 
  
    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
Похожие темы
- Форум QtOpenGL. Почему-то сегфолтится на glBegin() (2011)
 - Форум Попробуйте откомпилить у себя (2005)
 - Форум OpenGL (2008)
 - Форум openGL: почему-то не работает ничего, кроме последней функции (2011)
 - Форум OpenGL: освещение (2005)
 
- Форум OpenGL. Ошибка проверки глубины. (2013)
 - Форум [opengl] мерцает текст (2011)
 - Форум Помощь в gluLookAt (2013)
 - Форум OpenGL: проблемы со сглаживанием (2005)
 - Форум Не открывается меню в GLUT (2013)