Основное применение - подключение существующей библиотеки на С/C++. Например как LWJGL/JOGL. Особенно нету библиотек в которых просто вычисления на нативе без взаимодействия с железом, осью или тд чтобы было «быстрее»
Эм, как бы до 4 версии UE все делалось на UnrealScript, так что утверждение про «только элементарные вещи» - ложно. Другое дело, что мне удобнее на крестах писать - привык так уже, но все то же самое можно на блюпринтах сделать. Ну, почти все - unrealscript вполне себе умел и умеет в натив стучать, как и его наследник - блюпринт.
Ну, в целом, да. C не идеален, но при всех своих недостатках — самый переносимый товарищ. А если добавить распространенность, то C/C++ заруливают всех с большим отрывом.
Но у вас же даже функцию вызвать с аргументом СЛОЖНО. В «QBasic-е» можно было просто взять и вызвать, а у вас нужно получить пиейчьди по rvalue vs lvalue vs xvalue vs glvalue vs prvalue.
Но у вас же даже функцию вызвать с аргументом СЛОЖНО. В «QBasic-е» можно было просто взять и вызвать, а у вас нужно получить пиейчьди по rvalue vs lvalue vs xvalue vs glvalue vs prvalue.
Или слишком толсто, или слишком глупо. Во-первых вызов функции в С++ вообще не проблема, язык почти все преобразования сам делает. Попробуй Rust и оценишь, что такое «вызвать сложно». Во-вторых, по поводу QBasic. Попробуй там написать функцию, которая принимает на вход массив записей одним параметром, сортирует его и возвращает. Как сделаешь - придешь и расскажешь, как это было просто.
Вот, кстати, меня всегда удивляет, как, казалось бы, умные люди (не чета мне), на посылы вида «цепепе - говно», отвечают в духе argumentum ad nigrum («негров линчуют», в смысле).
Милейшие, то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.
умные люди (не чета мне), на посылы вида «цепепе - говно», отвечают в духе argumentum ad nigrum («негров линчуют», в смысле)
Может потому, что более умный ответ уже не придумать?
Милейшие, то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.
Ну вот «по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают» означает, что в этих самых областях другие языки еще большее говно.
то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.
Вот именно - меньшим. И слышать «Си++ - говно» от адептов еще большего говна довольно смешно.
C++ - для негров, которые в 2016 году до сих пор руками двигают байтики
Си++ - это такой инструмент, который позволит тебе делать то, к чему ты привык. Если ты негр, который умеет только двигать байтики - Си++ позволит тебе это.
И слышать «Си++ - говно» от адептов еще большего говна довольно смешно.
Си++ - это такой инструмент, который позволит тебе делать то, к чему ты привык. Если ты негр, который умеет только двигать байтики - Си++ позволит тебе это.
Вот в бытность свою C++-кодером я старался двигать байтики как можно меньше (что было достаточно сложно, так как были ограничены ископаемым gcc 4.2, что ли). Фигня в том, что для почти всего, кроме «двиганья байтиков» есть более комфортные инструменты.
в бытность свою C++-кодером я старался двигать байтики как можно меньше (что было достаточно сложно, так как были ограничены ископаемым gcc 4.2, что ли)
Ты еще Borland C++ 2.0 вспомни.
Фигня в том, что для почти всего, кроме «двиганья байтиков» есть более комфортные инструменты.