LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Конечно не значит, иначе чего бы я об этом написал.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Да.

Основное применение - подключение существующей библиотеки на С/C++. Например как LWJGL/JOGL. Особенно нету библиотек в которых просто вычисления на нативе без взаимодействия с железом, осью или тд чтобы было «быстрее»

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Эм, как бы до 4 версии UE все делалось на UnrealScript, так что утверждение про «только элементарные вещи» - ложно. Другое дело, что мне удобнее на крестах писать - привык так уже, но все то же самое можно на блюпринтах сделать. Ну, почти все - unrealscript вполне себе умел и умеет в натив стучать, как и его наследник - блюпринт.

cnupm
()

Тхреад боли и унижения.

paran0id ★★★★★
()

широко используемый промышленный околосистемный язык не может забить на легаси и сложный

news flash, tune in at 9pm

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

И чем тебе паттерн матчинг не угодил?

Он всем хорош, кроме реализации его синтаксиса в плюсах. Вангую редкое гуано на выходе.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И вот здесь у плюсоводов начинаются проблемы, ага.

В Scala бы описали это в терминах ин-, ко-, контра-вариантности типов.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

И вот здесь у плюсоводов начинаются проблемы, ага.

Почему проблемы? Эти классы совсем не обязаны иметь какое-то отношение друг к другу.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Список ААА игр на жабке/C# в студию. Ах да, они же все на С/С++.

И эти ААА игры нагружают мой бедный процессор на все его восемь ядер так, что он не знает, куда ему деться.

А вот не ААА «Ил-2 Штурмовик: ЗС», написанный на Java, ни разу не заставлял мою машину перенапрягаться.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Последнее исправление: LongLiveUbuntu (всего исправлений: 1)

Stop Teaching C

Вот людей, которые пишут библиотеки на крестах, нужно убивать, кстати.

Равно как и людей, которые пишут на крестосишкомешанине.

Да и вообще всех, кто микроскопами гвозди забивает.

Freyr69 ★★★
()
Последнее исправление: Freyr69 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

А скоро и C++17 будет c концептами, asio и пр. Плюс Страуструп еще хочет добавить pattern matching и модули.

мда, шёл 2017й год, Страуструп всё ещё _хотел добавить_ pm и модули.

Как теперь жить

без C++

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Читайте в следующем номере: «ML-семейство: больше не самый уродливый код».

это было ещё в прошлом номере

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BlackJack

И на каких платформах int - не 32 бита?

На 64 и более разрядных

Приведи примеры 64-бит систем, где int 64бит.

int платформозависимый.

Спасибо, капитан. Речь идет о распространенных платформах.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Как это указать компилятору?

template <typename T>
class C : public T {
...
DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Переносимость в С отсутствует как класс, или же весьма условна.

Вот и выросло поколение, которое не помнит, что С родился как раз для переносимости. И на сайте linux(!).org.ru умудряется нести подобную чушь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в Линукс(!) написан на GCC, а не простом C. И на другие компиляторы если и может замахнуться, то очень неохотно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в Линукс(!) написан на GCC, а не простом C. И на другие компиляторы если и может замахнуться, то очень неохотно.

Linux это не только ядро. И его я имел в виду в последнюю очередь. Посмотри на Debian и список платформ, которые он умеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, в целом, да. C не идеален, но при всех своих недостатках — самый переносимый товарищ. А если добавить распространенность, то C/C++ заруливают всех с большим отрывом.

anonymous
()

а по-моему так аффтар вышеуказанного высера просто sucks big donkey dick ниасилил и начал набрасывать на вентилятор.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но у вас же даже функцию вызвать с аргументом СЛОЖНО. В «QBasic-е» можно было просто взять и вызвать, а у вас нужно получить пиейчьди по rvalue vs lvalue vs xvalue vs glvalue vs prvalue.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Но у вас же даже функцию вызвать с аргументом СЛОЖНО. В «QBasic-е» можно было просто взять и вызвать, а у вас нужно получить пиейчьди по rvalue vs lvalue vs xvalue vs glvalue vs prvalue.

Или слишком толсто, или слишком глупо. Во-первых вызов функции в С++ вообще не проблема, язык почти все преобразования сам делает. Попробуй Rust и оценишь, что такое «вызвать сложно». Во-вторых, по поводу QBasic. Попробуй там написать функцию, которая принимает на вход массив записей одним параметром, сортирует его и возвращает. Как сделаешь - придешь и расскажешь, как это было просто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Попробуй Rust и оценишь, что такое «вызвать сложно».

Попробовал, не оценил (сложность). Раскроешь мысль какие в расте проблемы с «вызовом функции»?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

потому что модулей нет

Дык, речь шла о «светлом будущем» с модулями.

DarkEld3r ★★★★★
()

Вот, кстати, меня всегда удивляет, как, казалось бы, умные люди (не чета мне), на посылы вида «цепепе - говно», отвечают в духе argumentum ad nigrum («негров линчуют», в смысле).

Милейшие, то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.

Так ведь пользоваться приятнее «конфетой», а не говном, пусть и меньшим. Поэтому люди мысленно и заменяют «наименьшее говно» на «конфету».

«Чистые конфеты» разве вообще существуют?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

умные люди (не чета мне), на посылы вида «цепепе - говно», отвечают в духе argumentum ad nigrum («негров линчуют», в смысле)

Может потому, что более умный ответ уже не придумать?

Милейшие, то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.

Ну вот «по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают» означает, что в этих самых областях другие языки еще большее говно.

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

«Чистые конфеты» разве вообще существуют?

совсем чистых - нет конечно, вообще, тут (да и много где) есть эдакий говно-конфетный континуум, так что чёткую границу определить сложно

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eao197

Может потому, что более умный ответ уже не придумать?

более умный ответ - «да, говно, но меньшее»

Ну вот «по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают» означает, что в этих самых областях другие языки еще большее говно.

капитан, перелогиньтесь!

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

то что другие языки по каким-то параметрам в какой-то области применимости проигрывают C++, делают последний вовсе не конфетой, а просто меньшим говном.

Вот именно - меньшим. И слышать «Си++ - говно» от адептов еще большего говна довольно смешно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

по каким-то параметрам в какой-то области применимости

же, C++ - для негров, которые в 2016 году до сих пор руками двигают байтики

И слышать «Си++ - говно» от адептов еще большего говна довольно смешно.

Опровергни, лол

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

C++ - для негров, которые в 2016 году до сих пор руками двигают байтики

Си++ - это такой инструмент, который позволит тебе делать то, к чему ты привык. Если ты негр, который умеет только двигать байтики - Си++ позволит тебе это.

И слышать «Си++ - говно» от адептов еще большего говна довольно смешно.

Опровергни, лол

Зачем?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Си++ - это такой инструмент, который позволит тебе делать то, к чему ты привык. Если ты негр, который умеет только двигать байтики - Си++ позволит тебе это.

Вот в бытность свою C++-кодером я старался двигать байтики как можно меньше (что было достаточно сложно, так как были ограничены ископаемым gcc 4.2, что ли). Фигня в том, что для почти всего, кроме «двиганья байтиков» есть более комфортные инструменты.

Зачем?

Да незачем, для галочки спросил.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

в бытность свою C++-кодером я старался двигать байтики как можно меньше (что было достаточно сложно, так как были ограничены ископаемым gcc 4.2, что ли)

Ты еще Borland C++ 2.0 вспомни.

Фигня в том, что для почти всего, кроме «двиганья байтиков» есть более комфортные инструменты.

Быть в зоне комфорта - это очень важно.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Фигня в том, что для почти всего, кроме «двиганья байтиков» есть более комфортные инструменты.

Огласите весь список, пожалуйста.

PS. «ископаемым gcc 4.2» — это мощно, да.

eao197 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.