LINUX.ORG.RU

Сколько весит софт на Qt для Android?

 ,


1

4

Сабж. Не могу найти софта на Qt для андроида, чтобы сравнить/узнать. На нём ведь пишут для андроида, да? :) Про то, что существует возможность подтянуть «расшаренную» версию Qt для всех qt-программ вкурсе, но меня интересует средний вес программ, которые носят Qt с собой. Речь о Qt5.

Перемещено Klymedy из talks



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Да я просто в очередной раз задался сакраментальным вопросом «Почему говно побеждает?», и в очередной раз ответ меня не порадовал...

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Опыт симбиана показал, что без жирненького фреймворка на C++ писать сложно моб. девелоперам, даже не тяжелые игрушки, а прикладное ПО. Хотя я профан, может погромисты такие неумёхи, хотя других-то нет. А на Java наговнякали овердохрена в сопоставимые сроки. Всё-таки инструментарий, наверное, решает.

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Жабу дёргают конечно. В Qt-приложениях имеется Java-часть. И в неё изредка тоже приходится лазить.

На хабре читал статью/перевод, как Qt для Android Bogdan Vatra портировал. Сейчас чёт найти её не могу. Шизанутые мочераторы хабра выпилили наверное.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Так берите C/C++ кодера хорошего, на этих языках вполне органично можно писать в .mm файлах, да и ObjC освоит вполне быстро.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

У каждого свои взгляды на здравость.

Некоторые не особо видят здоровым писать для андроида на Qt. И что?

Я обязан тебе написать что-то под иОС? Нет не обязан.

Вопрос был про возможность писания на жабе под иОС. Не? Она есть. Всё.