LINUX.ORG.RU

C++ и UnrealEngine 4

 ,


0

1

Собственно проблема прозаична, я 3d моделлер, по части 3d могу все, в программирование не могу. В UE4 важно (можно сказать обязательно знание c++). Я не пониманию как все эти точки с запятыми, целочисленные типы, директивы и т.д каким образом они все соотносятся с графикой, я почти прочитал книгу Лафоре (та что на 922 страницы) и ничего не смог сделать. Как в жизни то c++ использовать? Даже простейшую (но полностью свою) программу не могу написать. Может на курсах помогут? Или все так же будут говорить непонятными словами не объясняя на примерах как все это использовать?



Последнее исправление: LetzteMensch (всего исправлений: 1)

я почти прочитал книгу Лафоре (та что на 922 страницы)

и ничего не смог сделать. Как в жизни то c++ использовать? Даже простейшую (но полностью свою) программу не могу написать.

Странно, там вроде всё достаточно внятно расписано.

yoghurt ★★★★★
()

Я не пониманию как все эти точки с запятыми, целочисленные типы, директивы и т.д каким образом они все соотносятся с графикой

Тебе нужно прочитать курс аналитической геометрии и линейной алгебры Беклемишева, тогда есть шанс, что поймешь.

asaw ★★★★★
()

C++ сложный для чтения язык и точно не лучший в роли первого.

Unity спасёт, Unity поможет. Там три языка: C# - читаемый и «писаемый», но с особенностями, JavaScript* - читать. писать, простой в понимании, люблю его; Boo - читать писать легко, лаконичный, может понравится.

P.S. * Как бы JavaScript. На самом деле, просто «местами по стандартам».

lexazloy
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Долго, нудно, дальше 500 страницы не пошло, очень древнее издание. Имеет ли многое вообще применение в современном c++? Сомневаюсь.

LetzteMensch
() автор топика
Ответ на: комментарий от asaw

Я в вузе изучал строительное черчение, или как его... Это как раз про «аналитическую геометрию», нет, я все равно не понимаю как соотнести c++ с графикой.

LetzteMensch
() автор топика

Нафиг плюсы. Раз моделлер — и рисуй графику, а кодированием пусть другие занимаются. Тем более программистов больше, чем художников.

Касательно UE. Они же хвастаются тем, что низкий уровень и не нужен, попробуй с blueprint-ами поиграть:

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Resources/ContentExamples/Blueprints...

anonymous
()

я почти прочитал книгу Лафоре (та что на 922 страницы)

а зачем? надо было после изучения азов, сразу переходить на книги/туториалы по 3D графике, сперва желательно по DirectX/Opengl. А потом обязательно на книги/туториалы, конкретно касающиеся UE4. Потому, что у UE4 как у любой библиотеки, и следовательно, у любого движка, своя специфика.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

зачем? за него движок всё что надо сделает. азы линейной алгебры знать, конечно, нужно, но их в любом нормальном туториале для новичков расскажут.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LetzteMensch

я все равно не понимаю как соотнести c++ с графикой

Да можно и С++ соотнести, было б чем рисовать - нужен какой-то канвас и «перо», которое умеет хоть точку поставить. Долго, нудно, через боль («Матем. основы компутерной графики» курс лекций Казанцева http://old.kpfu.ru/lib/bin_files/comp_graph!886.pdf или переводная книшка Роджерса «Математические основы машинной графики» (http://img2.torrentino.net/w/6TEy_O.jpg по-моему с нее сдувают наши авторы), или еще какая на эту тему: вектора, матрицы-ху*ятрицы, преобразования координат - все сам, все руками), но зачем? Тормозно и не модно. Разве что представление получить как модель на плоскость отображается... Все равно придется, если ты модели из моделилки собрался отображать, соотносить через OpenGL/Direct X и ихние шейдеры, а они к языкам не прибиты гвоздями.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexazloy

C++ сложный для чтения язык и точно не лучший в роли первого.

С++ — лучший язык в роли первого, если не хотите на всю жизнь оставаться быдлокодером

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

было б чем рисовать - нужен какой-то канвас и «перо», которое умеет хоть точку поставить. Долго, нудно, через боль

зачем всё это, когда есть UE4?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

текст не читай @ сразу отвечай :) Я сказал как раз, что это долго и нудно. Но если хочет - можно и так. Но он не хочет, я уверен :)

slackwarrior ★★★★★
()

Ты собрался без знания азов C++ и 3D-графики писать на движке UE4???

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

азы линейной алгебры знать, конечно, нужно, но их в любом нормальном туториале для новичков расскажут.

Круто ты так ВУЗ назвал

annulen ★★★★★
()

Я могу сказать что С++ язык сложный - головоломка, если ты не программист, то оно тебе не надо. У меня ушло прилично времени на то, чтобы более - менее разобраться и кодинг это мой хлеб. Одна из самых тяжелых фич это шаблоны. Я на нем не кодил уже несколько лет и он успел уйти довольно далеко. Сейчас С++11 и там добавили огромное кол-во новых фич. На пороге С++14, потом С++17. Если ты не будешь на нем действительно разрабатывать, то понять будет очень сложно, в общем брось эту затею, не трать время в пустую.

Booster ★★
()
Последнее исправление: Booster (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Booster

На пороге С++14

Вообще-то это уже вполне себе стандарт, причем поддерживаемый GCC и Clang.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Booster

Сейчас С++11 и там добавили огромное кол-во новых фич. На пороге С++14 потом С++17.

На дворе уже C++14, с разморозкой.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LetzteMensch

Я в вузе изучал строительное черчение, или как его... Это как раз про «аналитическую геометрию»

o_0 и вот прямо матрицы в строительном черчении перемножал, и всякие теоремы доказывал?

ЗЫ или это шутки нынче такие пошли - уже не разберешь...

asaw ★★★★★
()
Последнее исправление: asaw (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SystemD-hater

Не думаю, что кому-то, кто хочет разобраться с аналитической геометрией, необходимо забивать себе голову ещё и теорией групп.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SystemD-hater

Ну это я еще из криокамеры не до конца вылез. Неужели уже 2015? O_o.

Booster ★★
()

я почти прочитал книгу Лафоре (та что на 922 страницы) и ничего не смог сделать.

Не читайте вы этих книг по программингу. Я ради интереса глянул начало книги. Все по шаблону:

1. Автор утверждает, что осилят и те кто с нуля

2. Льется куча воды, которая, тем кто с нуля, вооще сейчас лишняя и не нужная информация, но несколько страниц уже сожрали (писателем за страницы, что ли платят?)

3. Дается тупейший пример, который для тех кто с нуля вооще не имеет смысла

4. Этот тупейший пример объясняется, но все объяснения сводятся к тому: типа сейчас не заморачивайтесь, разберетесь потом

Ну и т.д. Именно из-за этого, я лишь в универе разобрался в программинге. И потерял перед этим 3 года пытаясь изучить по книгам.

Правда тогда инет только по праздникам был, так что сейчас хз, может лучше. Но с другой стороны, сейчас пытаюсь в высшей математике разобраться и сталкиваюсь с примерно тем же. Хотя продираясь через гору говноматериалов, потихоньку начинаю находить полезные вещи.

foror ★★★★★
()

Может на курсах помогут?

В век ютуба и курсеры ходить на какие-то курсы... Ну если только у вас dsl или оптику не завезли.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexazloy

Всю жизнь новые ptr придумывать это ли не быдлокодинг?

Их придумывают там, где надо максимальное быстродействие. Иначе хватает обычных shared/weak/unique ptr. А быдлокодинг - это непонимание даже того, что есть возможность так делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

где надо максимальное быстродействие

Скорей же портируем на сишку, а то парни мучаются не максимальным быстродействием.

lexazloy
()

Забудь про С++. Во первых для UE4 он не нужен, а во вторых не твоё это раз не идет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lexazloy

Скорей же портируем на сишку, а то парни мучаются не максимальным быстродействием.

Клоун штоле? С++ умеет в этом плане ровно то же самое, что и С, только еще и дает возможность написать ровно тот же код проще. Потому в gcc и переехали на С++.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lexazloy

быть не осилятором RAII? быдлокодинг, конечно.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

писателем за страницы, что ли платят?

у меня для тебя плохие новости :) man «авторский лист»

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Клоун штоле?

Мим штоле?

Потому в gcc и переехали на С++.

Оттэтапаварот. А всё так хорошо начиналось: UE, моделлер.

lexazloy
()

Используй Blueprints. Писать ничего не нужно, всё создаётся из блоков, красиво и с подсказками. Туториалов в интернете куча, можно начать с их сайта или канала на ютубе.

xcariba ★★
()

Cобственно основные моменты уже перечислили.

Лафоре

По этой книге я устраивался на работу студентом :), правда до этого уже около двух лет выполнял говнокодом лабы в инсте. Данная книга объясняет базовый уровень знаний языка и достаточно хорошо.

UE4

После изучения основ языка, если же душа тянет в gamedev на с++, то стоит разобраться с тем, как вообще работает графика. Для этого необходимо пройти какой-нибудь цикл уроков по OpenGL (или DirectX), разобраться что собой представляет графический конвейер. Далее по этой теме нужно попробовать написать что-то самому на основе этих уроков. В ходе написания ты поймешь, в чем именно заключаются сложности создания игры и только тогда ты определишься, что именно нужно тебе от движка. Может под твою задачу UE4 не совсем не подходит ;) Кстати да, на это может уйти несколько лет, если заниматься этим только в свободное время, так что заранее подумай, нужно ли тебе все это.

Много парней ищет моделеров и художников, вот много российских indie проектов, можешь им помочь, толку будет гораздо больше, по ходу разработки они тебе могут подробнее объяснить, что и как.

Burns
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.