LINUX.ORG.RU

Не даются исходники UnrealEngine на гитхабе

 , ,


0

1

Есть аккаунт Epic Games, есть на GitHub, всё как положено по инструкциям привязано, связано, почта подтверждена и тому подобное. Но код не дают! При попытке открыть: https://github.com/EpicGames/UnrealEngine выдает 404.

Кто работал с этим движком, были ли проблемы с получением кода? А может есть альтернативные источники?

На винде тот еще гемор, по цепочке всяких вижуалстудий дотнетов дошло до того, что придется обновлять 7 до 10. Так что лучше бы пока на Linux запустить что надо.

★★★★★

Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)

Вообще, можно даже на сайт не лезть, делать из консоли


git clone https://github.com/EpicGames/UnrealEngine.git

и далее по инструкции.

MageasteR ★★★★★
()

У меня всё доступно, но я состою в организации EpicGames. Как вступил — уже не помню, но с тех пор процедуру сильно упростили. Через сайт https://epicgames.com

question4 ★★★★★
()

Тебе нужно залогиниться на сайт эпиков через аккаунт гитхаба и принять соглашение. После этого тебя пригласят в организацию эпиков у которой есть пермишшены на просмотр кода.

Norgat ★★★★★
()

Нужно там где-то зарегаться, чтобы их получить. Вступить в организацию и т. д. Репозиторий у них приватный. Этот код не является свободным, там EULA.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Через консоль тоже не качает. Я знаю что репозиторий активен, просто когда проблемы с правами доступа - оно выкидывает 404

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Norgat

Всё уже принято, подтверждено, залогинено и так далее

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

звучит как пригласят в семью. мафиозную

Ага, именно так, может попросят мать родную укокошить дабы продемонстрировать решимость разрабатывать софт только на их движке

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

Да, что-то упустил, пока не понимаю что именно.

После НГ буду выяснять. А пока такой вопрос, если можно: правильно я понимаю, что под Linux поддерживаются теперь 100% возможность создания ПО на движке, включая все редакторы и тому подобное? Или этот исходный код дает лишь возможность собрать готовый проект на таргете Linux и всё?

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

включая все редакторы и тому подобное?

Если имеешь в виду редакторы материалов, физ. ассета и т.д., то да, они абсолютно функциональны. Но собрать проект на онтопике можно только на онтопик, дроид и html5.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)

У меня были сначала проблемы, но потом я вроде там что-то на сайте unreal engine что-то добавил или оформил и всё. Теперь доступны исходники на github.

ghost_of_the_west
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Есть руководство как правильно получить исходники. У тебя появился значок на гитхабе о компании epicgames? Этот значок должен быть в профиле твоей страницы на github.

ghost_of_the_west
()
Ответ на: комментарий от ghost_of_the_west

У тебя появился значок на гитхабе о компании epicgames? Этот значок должен быть в профиле твоей страницы на github

Перерыл весь профиль, значка нет. Видимо в этом и проблема. И что же делать? Есть только такие инструкции https://docs.unrealengine.com/Platforms/Linux/BeginnerLinuxDeveloper/SettingU... и https://www.unrealengine.com/en-US/ue4-on-github

Но у меня есть репозиторий, в котором надо выбрать unreal engine и тогда исходники появяться

Да, я знаю о какой репе идет речь, оттуда и захожу

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ghost_of_the_west

Блииин, увидел бледное уведомление «EpicTeamAdmin invited you to join the Epic Games organization 6 days ago» вверху страницы! Всё, теперь есть доступ! Тема решена. Они в инструкции ничего не пишут про уведомление, никакого подобного скриншота, показывающего некий «Join»...

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика

У меня настороженное отношение к исходникам, раздаваемым подобным образом. Попользуешься — а потом мало ли что, захочешь написать свой движок, и тебя до конца жизни будут по судам таскать, выясняя, не скопипастил ли ты у них чего-нибудь.

Всё-таки Столлман был прав.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

К сожалению, некоторые проекты, на всякий случай, записывают тебя в чёрный список. Например, wine:

Can I submit patches?

Not everyone can contribute code to Wine, primarily because doing so would violate the Clean Room Guidelines. If you have studied the Microsoft Windows source code, even if you aren't under a non-disclosure agreement, your patches probably won't be accepted. This is to ensure that the Wine project does not violate any copyrights belonging to Microsoft. Some more notes related to this can be found in the Developer FAQ.

Причём, если в других проектах часто открыто пишут "...получено реверс-инжинирингом", то в случае с wine даже это запрещено.

gag ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.