LINUX.ORG.RU

Запрограммировать авторизацию по номеру карты в Freeswitch/Asterisk

 , ,


0

2

Привет.

Я хочу взять номер (возможно, 8-800) и сделать на нём фичу с авторизацией клиента по выданному ему номеру (наверное цифр 5-6)

Клиент звонит, набирает номер, мы его узнаем по номеру, он попадает в службу поддержки и его звонок потом аттачится к его аккаунту в нашей тикетнице.

Авторизация нужна по той причине, что люди не могут вспомнить с какого из 6 емейлов они нам пишут (было и такое: клиент перебирал пачку разных емейлов, пытаясь найти на какой именно он купил лицензию), а уж занести список доступных телефонов будет нереально. Плюс есть номера, с которых чужой инженер может звонить от разных компаний.

Поэтому мне показалось, что лучше будет просить клиента ввести уникальный номер.

Вопрос: как это вообще делается? Ставится фрисвитч и к нему прогается какой-то модуль, который потом ходит к БД?

Пишется скрипт на lua,perl и др ЯП поддерживаемом freeswitch. Скрипт вызывается из dialplan-а freeswitch. В нем реализовываете проигрывание приглашения для авторизации, клиент вводит код, далее этот код пробивается по БД (как Вы предполагали) и после этого скрипт выполняет действие в зависимости от результата работы с БД.
Скрипт на экране уместится. Такая схема много где работает.

Vlad-76 ★★★★
()
Последнее исправление: Vlad-76 (всего исправлений: 1)

Ну телефон 8 800 это немного устаревшая тема( хотя смотря какие заказчики) , не легче просто поднять OTRS и там посоздавать логины с пассами и оттуда через инет пусть делают заявки ?

Просто там полноценная система обработки тикетов со всякими различными типами эскалаций и тд и тп, которые понадобяться в дальнейшем?

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от berrywizard

возможно, но я не знаю, что такое диза

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinachet

Конечно звонки в техподдержку по телефону — это малополезная вещь, потому что люди всерьез начинают читать логи.

Но некоторые готовы за эту херню платить, почему бы не построить это.

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от max_lapshin

Конечно звонки в техподдержку по телефону — это малополезная вещь, потому что люди всерьез начинают читать логи.

Люди всерьез сразу начинают читать логи и посылают оформленый с логами заявку в систему . Просто телефон, если там сидит работник хелпдеска за 20к , собирают инфу очень плохо, даже по инструкции .Хотя у меня тут пров в основном с юриками работающий .

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

Не-не.

Я говорю о том, что человек звонит и начинает по телефону секретарше диктовать три мегабайта логов, что бы она ему помогла =)

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от max_lapshin

Я говорю о том, что человек звонит и начинает по телефону секретарше диктовать три мегабайта логов, что бы она ему помогла =)

Железобетонные секретарши, основа дебагов =) . А не лучше просто стороний «махенький» демон/скрипт сделать который будет просто при падение, логи и алерты с нужным ID клиента бросать на центральный сервак ваш ?

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

А не лучше просто стороний «махенький» демон/скрипт сделать который будет просто при падение, логи и алерты с нужным ID клиента бросать на центральный сервак ваш ?

А если там в логах персональные данные присутствуют? Так ведь и присесть в случае чего можно.

cherry-pick
()
Ответ на: комментарий от cherry-pick

А если там в логах персональные данные присутствуют? Так ведь и присесть в случае чего можно.

Там в лицензионное соглашение это все можно вставить .ИМХО

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

А не будет-ли это нарушать закон о персональных данных? Вот узнает какой пользователь, что его данные третьим лицам утекают, и жалобу на вашего клиента накатает, а там и вас и клиента за тестикулы возьмут.

cherry-pick
()

наверное я плохо объяснил.

Задача сделать телефон техподдержки, которая нахрен по телефону не нужна, но очень хочется пользователям, готовым за это платить.

При этом надо, что бы туда не звонили те, кто хотят поболтать, а не дело сделать.

max_lapshin ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от max_lapshin

Задача сделать телефон техподдержки, которая нахрен по телефону не нужна, но очень хочется пользователям, готовым за это платить.

Знакомо ) .

pinachet ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.