LINUX.ORG.RU

Моделирование с использованием Qt

 ,


0

3

Возникла у меня необходимость написать переносимую программу под линукс. Выбор пал на C++ и Qt, так как мне уже приходилось с ними работать. Но беда в том, что я не программист и не знаю как подойти к решению следующей задачи.

Нужно создать программу, реализующую модель некоего прибора. Прибор имеет тактовый генератор. С каждым тактом прибор получает порцию входных данных из файла (пока не закончатся), обрабатывает их и выводит результаты порциями в файл.

Проблема в том, что процесс обработки данных довольно сложен: множество алгоритмов, которые выполняются с разными тактами (например алгоритм, который выполняется раз в 4 такта); присутствуют алгоритмы время работы которых заранее не известно (например включение/выключение обратной связи); сами алгоритмы обмениваются промежуточными результатами между собой; данные на выходе появляются неравномерно (за разное количество тактов); и тому подобное.

Так вот, как написать такое на C++?

Тебе в Job надо. Договоришься с тем, у кого есть свободное время и напишут тебе софт, а ты денежку заплатишь и все будут довольны. На вопрос:

Так вот, как написать такое на C++?

Могу дать очень простой ответ - взять и написать. Только сначала подумай, разбей всё на подзадачи, обдумай их взаимодействие и пиши. Начни с реализации самого тактового генератора, может сигналы из Qt тебе помогут в этом. Думай, как это сделать по ситуации, ибо полного ТЗ я не увидел.

peregrine ★★★★★
()

Возникла у меня необходимость написать переносимую программу под линукс.

Так переносимую или только под Linux? Или здесь вообще имеется в виду вендовый смысл переносимости (таскать настройки с собой)?

С каждым тактом прибор получает порцию входных данных из файла (пока не закончатся), обрабатывает их и выводит результаты порциями в файл.