LINUX.ORG.RU

Посоветуйте 2D движок

 


1

1

Надо: вид сверху, коллизии. Больше, вроде, ничего особенного.

Предпочитаемые языки: C++ или Lua, но можно и другие.

★★★

Последнее исправление: BruteForce (всего исправлений: 1)

движек

Не делай так больше. Никогда.
В приличном обществе за такое можно и зубов лишиться.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от abs

Отсутствие опыта работы с графикой и нежелание особо туда углубляться.

BruteForce ★★★
() автор топика

Берешь sdl и пишешь свою реализацию коллизий. И все. Там ни чего сложного нет, особенно если у тебя все - прямоугольники или круги.

Deleted
()

SDL/OpenGL для графики и Box2d для коллизий.

E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Теперь осталось узнать в чем проявляется мифическая связь sdl и коллизий, лол.

Kuzy ★★★
()

qgraphicsscene, коллизии инклюдед.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Дааа, пробовал его, не особо срослось.

BruteForce ★★★
() автор топика

Не в теме, но слышал, что chipmunk (не плюсы, но си).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он же не только физику просил.

Отсутствие опыта работы с графикой и нежелание особо туда углубляться.

Подразумевает нежелание писать всякие шейдеры, разве нет?

Kuzy ★★★
()

Надо: вид сверху, коллизии. Больше, вроде, ничего особенного.

А чем отличается вид сверху от вида сбоку, снизу? Вроде это дело дизайнера и художника, как отображать тот или иной спрайт.

Коллизии есть в box2d. Но нужны ли они вам? Может aabb-коллизиий будет достаточно?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Некоторые движки, например, заточены под платформеры. Может и можно на них сделать «не платформер», но:

а) туториала не найдешь

б) изврат

BruteForce ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BruteForce

Там объекты падают сверху-вниз. При виде сверху ничего никуда падать не должно.

Ну так не делайте падение в понятиях платформера. В чем проблема то?

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.