LINUX.ORG.RU

Настройка монитора для двух ос

 , калибровкаб,


0

1

Держу на компьютере две ос. Одна Windows, другая Kubuntu. При переходе с одной операционной системы в другую, заметно, что настройки гаммы и контрастности у них разные. К windows претензий не имею, глаза воспринимают картинку хорошо, работать за монитором можно часами. Зато в ubuntu, картинка совсем не нравится! Более тусклая , цвета насыщенные и тёплый неприятный оттенок (желтизна). За таким монитором, вообщем, долго не посидишь. Я пытался крутить на мониторе яркость и контрастность, но особо не помогло. Стандартные пресеты гаммы, в настройках монитора, жёлтую плёнку не убирают. Остаётся только по каналам (rgb) настраивать гамму, а опыта у меня нет такой тонкой настройки. Да ещё настройки монитора распространяются на обе ос - в одной настраиваешь, в другой ломаешь. Вот и хочу узнать: как можно программно настроить цвет в ubuntu? и чтобы, при этом, настройка была максимально приближена к windows. Возможно, уже есть готовые пресеты такие, и их достаточно просто подгрузить? Буду признателен за помощь.

Забыл самое главное - мой монитор Samsung SyncMaster 931c а видео карта GeForce 9500GT с драйвером nvidia 310


nvidia-settings?

// никогда не использовал

olibjerd ★★★★★
()

Всё настраивается в настройках видеодрайвера

heinrich
()

Я пытался крутить на мониторе

ССЗБ
Смотри в настройках KDE/Nvidia.

amorpher ★★★★★
()

К windows претензий не имею, глаза воспринимают картинку хорошо

Поделись секретом! Я сегодня у сестры битый час пытался настроить ШГ, чтобы глаза не вытекали. Не вышло. Благо, быстро настроил этот чертов МТС-модем у себя на буке и потребность во включении ее мастдайки отпала.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Там есть такой colord возможно он гадит!

Ygor ★★★★★
()

windows претензий не имею, глаза воспринимают картинку хорошо, работать за монитором можно часами.

Ну, так и сиди в ней хоть сутками, какого хера ты к linux прицепился?

anonymous
()