LINUX.ORG.RU

[mpd][cue] Это возможно?


0

1

В углу скр^Wстоит безголовая машинка с mpd 0.16 на CentOS 5.6. В роли клиента выступает Sonata 1.6.2.1 на Slackware 13.1.

Стоит задача заставить эту связку (или это только к mpd?) читать внешние cue (под внешними понимаются текстовые cue, лежащие рядом с большим flac'ом).

Гугел отдаёт крайне мало инфы по этому поводу, в основном битые ссылки на патчи к очень предыдущим версиям mpd.

Хочется избежать нарезания на треки, поскольку в муз. архиве лежат в основном целые дискографии в таком виде (flac+cue), цельнотянутые с торрентов и до сих пор раздающиеся через aria2с.

Есть ли у кого из лоровчан истории успеха на тему mpd+cue?

★★★

Вот вроде бы, в mpd 0.16 как раз обещали поддержку CUE, в анонсе про это было, да только поддержки я лично так и не увидел. Поэтому приходится использовать cue2tracks.

SoulThreads ()
Ответ на: комментарий от SoulThreads

> в mpd 0.16 как раз обещали поддержку CUE

Во-во, анонсы тут гдето как-раз пробегали.

поддержки я лично так и не увидел

Ага. Ни mpc, ни sonata не хотят добавлять cue как плейлисты, «шозахерь» говорят.

nbw ★★★ ()

0.16.2, есть флаг cue, а работает или нет, хз

anonymous ()
Ответ на: комментарий от baverman
remove libcdio temporary (pacman -Rdd libcdio) 
install libcue (pacman -S libcue) 
install mpd with abs or from aur. 
reinstall libcdio (pacman -S libcdio)

Почему-то сразу вспомнился windows и пляски с бубном.

nbw ★★★ ()
Ответ на: комментарий от nbw

Почему-то сразу вспомнился windows и пляски с бубном.

Карма просто такая у cue. Практически все, кто берется, делают через задницу, как не себе. Такое ощущение, что среди авторов проигрывателей нет аудиофилов, такой вот парадокс.

baverman ★★★ ()
Ответ на: комментарий от baverman

> Практически все, кто берется, делают через задницу

В мёртвоговядине сделано отлично, как мне кажется. Вообще, потрясающий плеер, он just works без дополнительных приседаний. Но вот, клиент-сервер понадобились.

nbw ★★★ ()
Ответ на: комментарий от baverman

>Такое ощущение, что среди авторов проигрывателей нет аудиофилов, такой вот парадокс.

Нет. Просто среди «аудиофилов» нет авторов. И здесь нет никакого парадокса.

Led ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dhampire

А поиск слабо использовать?

Ну, как сказать...

% ls store/aud/Laibach\ -\ Opus\ Dei\ \(1987\)
итого 329M
 80K folder.jpg              4,0K Laibach - Opus Dei.ape.cue  4,0K Opus Dei.log
329M Laibach - Opus Dei.ape  4,0K Laibach - Opus Dei.cue
% mpc -v add Laibach\ -\ Opus\ Dei\ \(1987\)/Laibach\ -\ Opus\ Dei.ape
adding: Laibach - Opus Dei (1987)/Laibach - Opus Dei.ape
% mpc -v add Laibach\ -\ Opus\ Dei\ \(1987\)/Laibach\ -\ Opus\ Dei.ape.cue
adding: Laibach - Opus Dei (1987)/Laibach - Opus Dei.ape.cue
error: directory or file not found

Сам мужикальный файл добавляется, как видите, нормально. А cue не хочет.

nbw ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> xmms2 умеет cue

А к нему есть вменяемые (не слишком страшные и минимально удобные) морды (по типу sonata)?

nbw ★★★ ()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

а что, аудиофилы слушают только cue?

В этом их суть, они постоянно в преодолении преград. Будь то поиск еще более безкислородных кабелей или шитого-перешитого через три коленца флака или музпака.

baverman ★★★ ()
Ответ на: комментарий от baverman

В этом их суть, они постоянно в преодолении преград. Будь то поиск еще более безкислородных кабелей или шитого-перешитого через три коленца флака или музпака.

не надо выдумывать. аудиофилы покупающие дорогие кабели и слышащие разницу между фирменным диском и пираткой (побитно идентичные и по всем трекам и по всему образу включая нулевые семплы, о существовании которых они и не догадываются, а именно это чаще всего и влияют на недентичность рипов с дисков выпущенных в разных странах или просто на разных аводах в разное время) - lossless рипованный не восринимают. для них это как mp3 (для них потери всё равно есть потому что это уже снятая копия).

tommy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tommy

не надо выдумывать...

Правильно ли я понял, что аудиофил может различить звучание двух одинаковых цифровых материалов (бит в бит), только потому что один из них копия другого? Ты не совсем ясно выразился.

baverman ★★★ ()
Ответ на: комментарий от baverman

аудиофил может различить звучание двух одинаковых цифровых материалов (бит в бит), только потому что один из них копия другого?

они так заявляют

я знаю возможную причину это, но у них настолько слаб ум что он просто фильтрует эту информацию. а дело в том что супердорогие аппараты часто вообще неправильно декодируют CD-DA - у них по цифровому выходу данные от разных фирменных дисков, CD-R, пиратки - неидентичные для одного издания. они не столько слышат разницу в качестве (фирма не звучит лучше) а такие аппараты просто поразному проигрывают диски (и возможно даже один и тот же диск проигранный несколько раз).

а компьютерные приводы, при рипе нормальной программой, для одного издания но в разных вариантах (фирма, CD-R, пиратка) (при отбрасывании нулевых семплов) - дают идентичные данные. мы это проверяли.

tommy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tommy

а такие аппараты просто поразному проигрывают диски

А что интересная идея, добавлять рэндомный шум (теплые четные ламповые гармоники) на основе серийника матрицы. Это многое бы объяснило :)

baverman ★★★ ()

Вопщем так, временный выход найден в сборке из сорсов mpd-0.15.16 (16.2 нихера не собрался) и прошивании cue во flac. До нарезки на треки остался один шаг %)

nbw ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.