LINUX.ORG.RU

Проблема с разрешением на мониторах с разным разрешением и размером

 ,


1

1

Приветствую! Сразу говорю, что я новичок в линуксе. У меня 2 монитора:

  1. Разрешение - 1920х1080 | Диагональ - 24" (Большой)
  2. Разрешение - 3840х2160 | Диагональ - 16" (Маленький)

И проблема в том, что я не могу изменить разрешение для некоторых програм. В основном системные програмы работают нормально. То есть на мельньком мониторе (2) програмы стают очень маленькими, а на большом (1) все нормально. Изменение маштаба никак не влияет на програмы.

Fedora 39, GNOME 45, Wayland

Пробовал Kubuntu и Manjaro GNOME. Там все ещё хуже. Даже системные програмы очень маленькие.


Ответ на: комментарий от t184256

Сама функция маштаба работает, но далеко не на все програмы. Работает на системные програмы; Установленные по умолчанию; Телеграм нормально работает. Но на большинстве програм изменение маштаба не работает. Например Дискорд, PyCharm, Visual Studio Code, Wine, Браузеры, Steam.

fand1l
() автор топика
Ответ на: комментарий от fand1l

Например Дискорд, PyCharm, Visual Studio Code, Wine, Браузеры, Steam.

Так у тебя для xwayland не применчется масштабирование. Можно электроноподелия переключить в wayland через флаги хромиума, с остальным нормального решения нет.

MagicMirror
()
Последнее исправление: MagicMirror (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от fand1l

Не все программы поддерживают масштабирование. А ещё, программы не просто должны его поддерживать, а должны его поддерживать тем же способом, как и твоё графическое окружение, в котором ты масштаб настраиваешь. А поскольку разных способов много, часто это не получается. Попробуй установить Xorg вместо вайланда например.

firkax ★★★★★
()

Вообще лучший fix проблемы - перейти на KDE/wlroots. В гноме всё плохо с масштабированием Xwayland приложений.

Но раз уж на то пошло..

Дискорд Visual Studio Code

Запустить с --ozone-platform-hint=wayland --enable-features=WaylandWindowDecorations

PyCharm