LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от krasnh

Я использовал на своей древности reiser4 и btrfs со сжатием. По скорости +- одинаково.

А вот ssd дал хорошего пинка системе. А главное - на 3 гигах памяти в своп лезть стало сильно быстрее)

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от antech

Я у тебя спросил, за счёт чего конкретно будет достигнуто ускорение, а ты пошел какие-то религиозные бредни писать.

Иди голову полечи.

wandrien ★★
() автор топика
Последнее исправление: wandrien (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wandrien

ахахахаха ну так всегда я уже привык. это не тролинг, но действительно, словами не описать того опыта которого у тебя нет, видосик не передаст. это нужно локально просидеть прочувствовать.

засчет чего быстрее. все просто. их, ядра всмысле, собирают под современое железо которое дохренапоточное, плюс к этому потоки у них не равнозначные, чтобы оно адекватно работало на современом железе прикручен большой и сложный механизм оптимизации всего этого зоопарка. Для 20 поточного с ддр5 накладные расходы ничтожны в сравнении с прибавкой. А вот для древнего c2d эта вся хуеверть абсолютно бессмыслена но создает существеный лаг.

antech
()
Ответ на: комментарий от wandrien

так там же 3гига всего, они же сразу и заканчиваются прямо в процессе закрузки. многие дистры отказываются грузится если в системе менее 2гигов рама

antech
()
Последнее исправление: antech (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от wandrien

нудануда. но ты как использовать то будешь это изделие? вот загрузил систему оно сожрало 300м и все? и больше ты с этим ничего не делаешь, типа обогревателя и светильника да? ты ж начнешь там какой то софт запускать да? чето делать как то пользоватся. ну и кончатся твои 3гига моментально глазом не успеешь моргнуть. и полезет оно все в пожатый своп лагать и тормозить.

antech
()
Ответ на: комментарий от antech