LINUX.ORG.RU

Как удалить pulseaudio? Просветите по поводу удаления ненужного из системы.

 , ,


0

1

pkg remove хочет удалить 239 пакетов, в том числе и кде плазму, думает, что это зависимости, наверное. Хочу удалить pulseaudio и чтобы после перезагрузки не пропал звук, не пропало окружение и какие-то нужные приложения и пакеты.

И еще вопрос, как простой командой посмотреть где используется pulseaudio в каких приложениях? А потом чтобы собрать без pulseaudio эти приложения.

зы: Заметил на одном компе с freebsd два значка звука с регулятором громкости на панели в трее, почему это может быть?? Не помню что и когда устанавливал.

=== OS: freebsd 13 r 0

Я новичок в компьютерах



Последнее исправление: bambie (всего исправлений: 3)

Если ты новичек в компьютерах — не стоит ставить freeBSD на десктоп. Во-вторых, ты чего-то не договариваешь. Во фряхе после установки только консоль. В третьих, раз ты не разбираешься, не лезь отделять нужное от ненужного.

hateWin ★☆
()

Религия в конфиге запрещает выставить запрет на запуск? Пайпварь вообще затыкает другие звуковые подсистемы, даже джек после запуска.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hateWin

Она уже давно стоит как бы, вместе с графическим окружением. Меня, в принципе, всё устраивает вот уже пару лет.

Я это к тому, что я никогда не углублялся, что там за кулисами и все эти внутренности для меня не слишком понятны. Ну и чтобы не кидались гидрокакашками.

не лезь отделять нужное от ненужного.

Уже полез.
Кстати, жду рекомендации в этом направлении.

bambie
() автор топика
Последнее исправление: bambie (всего исправлений: 1)