LINUX.ORG.RU

Не определяет Аудио устройство Linux Mint 10


0

1

поставил linux Mint 10 Ubuntu/GTK. Возникла проблема со звуком, вроде нашел решение, но слетели дрова на аудио устройство (не отображаеться в регуляторе громкости как таковое) в следствии моего шаманизма))) Микшер пропал, регулятор громкости в том числе. Звуковуха стандартная, встрроеная Realtek AC97. Материнка древняя MSI KT440

Собственно вопрос. Как повторно установить звуковую карту, Или скорее привести в порядок систему, какие пакеты установить попробывать

Плиз, помогите разобраться. Переустанавлевать заново систтему не хочу, хочу сам(ну с вашей помощью етественно) устранить проблему. В Unix системах я новичок



Последнее исправление: river (всего исправлений: 3)

Если вы ее случаем в биос не отключили, то она должна быть видна в выводе lspci.
Установите alsa, alsa-driver или alsa-modules, alsa-utils и alsa-tools, не знаю как в Mint точно эти пакеты называются, но в Дебиане вроде было alsa и alsa-moduoles.
Запустите утилиту alsaconf (консольная) она просканирует системы и сконфигурирует alsa под вашу звуковую карту и добавит необходимые модули в автозагрузку.
Перезагрузитесь, если звука нет, запустите alsamixer (консольная) и проверьте что в низу под шкалами уровня громкости каналов не стоит «MM», если стоит то стрелками выберите канал и нажит «M», как минимум «mute» не должно быть на master, pcm и front.

Эти команды должны выполняться с привилегиями пользователя root.
Пользователь от которого вы работаете в графической оболочке должен состоять в группе audio. Выполните от него id в терминале, чтобы проверить это.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roof

Видит во

00:11.5 Multimedia audio controller: VIA Technologies, Inc. VT8233/A/8235/8237 AC97 Audio Controller (rev 50)

river
() автор топика
Ответ на: комментарий от kostik87

Спасибо, сейчас обязательно попробую

river
() автор топика
Ответ на: комментарий от kostik87

Звука нет по прежнему (((